Влияние эмоций и поведения детей на воспитание детей - PSORDOC

Влияние эмоций и поведения детей на воспитание детей

Хотя и унаследованные черты, и влияние окружающей среды влияют на взаимодействие родителей и детей, мало что известно о том, как поведение ребенка влияет на воспитание детей и, в свою очередь, на последующие результаты ребенка.

Элизабет Шуарк, бывшая аспирантка штата Пенсильвания по психологии развития и нынешний научный сотрудник Университета штата Мичиган, изучает вызывающую воспоминания корреляцию между генами и средой — процесс, посредством которого унаследованные характеристики детей, такие как их отрицательные эмоции , влияют на среду воспитания детей.

Работа, опубликованная в « Журнале детской психологии и психиатрии» , была частью диссертации Шуарка и является первой из трех запланированных статей.

«Мне было интересно изучить, как унаследованные детские черты связаны с детскими эмоциями, и как детские генетически обусловленные эмоции в раннем детстве связаны с воспитанием и более поздними поведенческими результатами ребенка», — сказал Шуарк. «Большая часть исследований поведения и воспитания детей сосредоточена на семьях, воспитывающих своих биологических детей. Однако у родителей и детей есть общие гены и окружающая среда, поэтому трудно разделить генетическое влияние и влияние окружающей среды».

Исследовательская группа использовала исследование Early Growth and Development Study, продольное исследование усыновления, которое включает 561 усыновленного ребенка из двух когорт и связанных с ними приемных родителей и биологических родителей, которые следят за ними от младенчества до раннего подросткового возраста. Схема усыновления помогает прояснить генетические факторы и влияние окружающей среды, поскольку приемные родители генетически не связаны с ребенком, но обеспечивают среду воспитания, в то время как биологические родители генетически связаны с ребенком, но не обеспечивают среду воспитания.

«Мне очень повезло, что у меня был доступ к лонгитюдным генетически обоснованным данным. Используя эти данные, мы смогли оценить роль определенных факторов окружающей среды, таких как воспитание детей, и унаследованных черт в адаптации ребенка», — сказал Шуарк, которому посоветовали в Университете Пенсильвании совместно с факультетом Института социальных исследований Дженэ Нейдерхайзер и Кристин Басс.

Исследовательская группа оценила унаследованные черты по темпераменту биологического родителя, гневу и грусти ребенка в четыре с половиной года, а затем по проблемам поведения ребенка и социальной компетентности в семь лет. Помимо эмоций и поведения ребенка, исследовательская группа изучала враждебность и теплоту приемных родителей.

Исследователи обнаружили, что гнев ребенка в четыре с половиной года вызывал враждебность со стороны приемных родителей в шесть лет, что затем было связано с увеличением поведенческих проблем у детей в возрасте семи лет.

«Мы также обнаружили различные ассоциации с гневом и грустью. Например, мы обнаружили, что детский гнев был связан с более враждебным воспитанием, и это было частично из-за унаследованных черт ребенка. Мы были удивлены, обнаружив, что детский гнев и грусть были в нашем исследовании не ассоциируется с теплым воспитанием, — объяснил Шуарк. «Было показано, что теплое воспитание важно для приспособления ребенка. Результаты эмоциональной корреляции генов и окружающей среды с теплым воспитанием неоднозначны, что позволяет предположить, что вызывающие воспоминания эффекты могут присутствовать в определенных позитивных родительских формах поведения, а не в общей родительской теплоте».

(1729 публикаций на сайте)

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Содержание

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector