Вас смущают этикетки из цельного зерна на упаковке пищевых продуктов? Исследование показывает, что вы не одиноки - PSORDOC

Вас смущают этикетки из цельного зерна на упаковке пищевых продуктов? Исследование показывает, что вы не одиноки

Этикетки из цельного зерна на хлопьях, хлебе и крекерах сбивают потребителей с толку и могут привести к тому, что они будут делать меньше здоровых продуктов, согласно результатам исследования, в ходе которого проверялось, могут ли люди выбрать более здоровый вариант из цельного зерна на основе этикеток на упаковке пищевых продуктов. .

Исследование, проведенное учеными из Школы диетологии и политики Джеральда Дж. И Дороти Р. Фридман при Университете Тафтса и Школы глобального общественного здравоохранения Нью-Йоркского университета, опубликовано сегодня в журнале Public Health Nutrition . Исследователи говорят, что результаты могут помочь улучшить маркировку пищевых продуктов.

Группа из 1030 взрослых жителей США, представляющих население, ответила на опрос фотографиями как гипотетических, так и реальных продуктов. На фотографиях были показаны продукты с различными этикетками из цельного зерна на передней части упаковки, а также этикетка с указанием пищевой ценности и списком ингредиентов для каждого продукта. Участников попросили определить более здоровый вариант (для гипотетических продуктов) или оценить содержание цельного зерна (для реальных продуктов).

По гипотетическим продуктам неверно ответили 29-47% респондентов (в частности, 31% — зерновые, 29-37% — сухари, 47% — хлеб).
Что касается реальных продуктов, которые в основном не состоят из цельного зерна, 43-51% респондентов завышают содержание цельного зерна (в частности, 41% завышают мультизерновые крекеры, 43% — пшеничный хлеб с медом и 51% — хлеб из 12 злаков). Потребители более точно указали содержание цельного зерна для овсяных хлопьев, которые на самом деле в основном состоят из цельного зерна.
«Результаты нашего исследования показывают, что многие потребители не могут правильно определить количество цельного зерна или выбрать более полезный цельнозерновой продукт. У производителей есть много способов убедить вас, что в продукте есть цельнозерновые продукты, даже если их нет. Они могут сказать вам, что это мультизерновой продукт. или они могут окрасить его в коричневый цвет, но эти сигналы на самом деле не указывают на содержание цельного зерна », — сказал первый автор книги Парк Уайлд, экономист по продуктам питания и профессор школы Фридмана.

(579 публикаций на сайте)

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Содержание

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector