На протяжении десятилетий психологи изучали эмоциональное здоровье и благополучие с помощью надуманных лабораторных экспериментов с опросниками самооценки, чтобы понять эмоциональные переживания и стратегии, используемые участниками исследования для управления стрессом.
Но эти сотни исследований, возможно, воспринимались как должное, как довольно серьезный осложняющий фактор, говорится в новом исследовании Университета Дьюка и Дартмутского колледжа.
В исследовании, опубликованном 12 марта в PLOS One , говорится, что фоновый уровень беспокойства, который обычно испытывает человек, может влиять на его поведение в лабораторных условиях.
«В статье не говорится, что вся эта работа ошибочна», — подчеркнула первый автор Дейзи Берр, аспирантка факультета психологии и нейробиологии в Duke. «Он просто говорит:« Эй, здесь есть действительно интересное неизвестное, которое мы все должны изучить ». »
Большинство исследований эмоциональной регуляции сосредоточено на двух стратегиях: переоценке и подавлении. Люди, которые от природы более тревожны, склонны подавлять эти чувства или симулировать их, «но это своего рода техника поверхностного уровня, которая не окажет какого-либо долгосрочного воздействия», — сказал Берр.
По ее словам, тактика переоценки заставляет людей сталкиваться со стрессором и пытаться изменить его значение для них — преодолеть свои страхи — и это имеет тенденцию быть более продолжительным.
Действительно, предыдущие исследования показывают, что люди, которые чаще прибегают к переоценке, менее тревожны и подавлены, сказал Берр.
Психологов заботит регулирование эмоций, потому что это помогает нам всем оставаться в здравом уме и оставаться на правильном пути.
«Регулирование эмоций — это буфер против действительно негативного воздействия стресса на вашу жизнь», — сказал Берр. «Стресс будет всегда, но он не должен разрушать вашу жизнь».
Бёрр интересовался, как тревога влияет на то, как люди естественным образом регулируют свои эмоции.
Она и двое коллег учили студентов Дартмутского университета, как подавлять или переоценивать эмоциональный стимул , а затем подвергали их стандартизированному протоколу тренировки эмоциональной регуляции , который использовался в сотнях исследований. Для каждого набора стимулов участники были проинструктированы активно подавлять или переоценивать свою реакцию или просто смотреть на нее, не получая никаких инструкций.