В исследовании рассматривается влияние политики COVID-19 на дорожно-транспортные происшествия и объем дорожного движения в Огайо - PSORDOC

В исследовании рассматривается влияние политики COVID-19 на дорожно-транспортные происшествия и объем дорожного движения в Огайо

Чтобы свести к минимуму передачу COVID-19, весной 2020 года в большинстве штатов США была принята политика, поощряющая социальное дистанцирование посредством приказов о домохозяйствах, запрещающих второстепенные поездки. В апреле 2020 года количество транспортных средств, пройденных в США, сократилось на 41% по сравнению с 2019 годом. Новое исследование, проведенное исследователями из Центра исследований и политики в области травматизма при Национальной детской больнице, оценило связь между политикой социального дистанцирования, связанной с COVID-19, и дорожным движением. объем и последствия дорожно-транспортных происшествий в Огайо.

Исследование, опубликованное сегодня в JAMA, показало, что количество лиц, участвовавших в дорожно- транспортном происшествии, получивших травмы , получивших тяжелые травмы и погибших, существенно снизилось в период между объявлением чрезвычайного положения в Огайо и постановлением о сохранении дома (март). С 9 по 22 марта 2020 г.). Эти результаты достигли самого низкого уровня непосредственно после приказа о домоседе, а затем постепенно увеличивались в течение следующих четырех месяцев.

По сравнению с 2019 годом, период между размещением дома на дому и повторным открытием розничной торговли (с 23 марта по 11 мая 2020 г.) показал наибольшую разницу: на 55% меньше случаев ДТП, на 47% меньше травм, на 34% меньше тяжелых / смертельных случаев. травмы , и снижение интенсивности движения на 44%.

«Объявление чрезвычайного положения в Огайо было связано со значительным ежедневным сокращением числа дорожно-транспортных происшествий, травм и интенсивности дорожного движения», — сказал Мотао Чжу, доктор медицинских наук, доктор философии, ведущий автор исследования и главный исследователь Центра травм. Исследования и политика в Nationwide Children’s. «Из-за того, что личные занятия в школах были приостановлены, количество зрителей ограничено на спортивных мероприятиях, а большие собрания запрещены, произошли изменения в поведении, в результате которых стало меньше водителей на дороге и, следовательно, меньше столкновений и травм».

В период после повторного открытия розничной торговли (с 12 мая по 31 июля 2020 г.) наблюдалось возвращение к уровням 2019 года количества дорожно-транспортных происшествий и тяжелых / смертельных травм, возможно, из-за увеличения употребления алкоголя и каннабиноидов, превышения скорости, резкого ускорения / случаи торможения и использования мобильных телефонов, наблюдаемые среди водителей после блокировки COVID-19, как показали другие исследования. «По мере того, как пандемия продолжается, директивным органам следует учитывать влияние политики изоляции и возобновления деятельности на факторы, выходящие за рамки инфекции COVID-19, включая травмы и смерти, связанные с MVC», — призвал Чжу.

(1434 публикаций на сайте)

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Содержание

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector