У детей с дислексией могут быть скрытые сильные стороны - PSORDOC

У детей с дислексией могут быть скрытые сильные стороны

Появляется все больше свидетельств того, что дети с дислексией могут иметь повышенный социальный и эмоциональный интеллект.

Наряду с демонстрацией того, что дислексия может быть намного сложнее, чем плохие навыки чтения, новые результаты исследования дополняют предыдущие исследования, показывающие, что дислексия часто связана со скрытыми межличностными сильными сторонами.

«Есть анекдоты о том, что некоторые дети с дислексией обладают более высоким социальным и эмоциональным интеллектом, — сказала соавтор исследования Вирджиния Штурм, профессор Калифорнийского университета в Центре памяти и старения Сан-Франциско.

«Мы не хотим сказать, что все дети с дислексией обязательно одарены таким образом, но мы можем думать, что дислексия связана как с сильными, так и с слабыми сторонами», — добавил Штурм в выпуске новостей университета.

Что касается слабых мест, исследователи отметили, что более высокая эмоциональная реактивность и чувствительность среди детей с дислексией может увеличить их риск возникновения тревоги и депрессии.

Для исследования исследователи обследовали 32 ребенка с дислексией в возрасте от 8 до 12 лет и 22 ребенка без нарушения обучаемости.

Детей с дислексией проверяли, чтобы подтвердить, что они испытывают трудности с чтением, а также оценили их навыки мышления и понимание эмоциональных терминов. Дети и их родители также заполнили анкеты об эмоциональном и психическом здоровье подростков.

Исследователи обнаружили, что у детей с дислексией были более сильные физиологические и поведенческие реакции при просмотре эмоционально сильных видео по сравнению с детьми без дислексии.

Согласно исследованию, эта более сильная эмоциональная реакция была связана с большей связью в сети значимости мозга, которая участвует в генерации эмоций и самосознании.

«Сообщение для семей состоит в том, что это состояние может определяться его негативным воздействием на чтение, но нам необходимо более глубоко и широко изучить все функции мозга при дислексии, чтобы лучше понять связанные с ними сильные стороны и определить эффективные стратегии исправления. «сказала соавтор доктор Мария Луиза Горно-Темпини, профессор и содиректор Центра дислексии UCSF.

Результаты имеют значение для образования детей с дислексией, сказал Штурм.

«Мы должны основывать обучение на сильных и слабых сторонах. Например, дети с дислексией могут лучше учиться один на один или в группе, в зависимости от того, как они эмоционально связаны с учителями или сверстниками», — сказала она. «Но мы также должны осознавать их уязвимость к тревоге и депрессии и быть уверенными, что у них есть адекватная поддержка, чтобы справиться со своими потенциально сильными эмоциями».

Результаты были недавно опубликованы в журнале Cortex .

(1127 публикаций на сайте)

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Содержание

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector