СТОИТ ЛИ ПРОДВИГАТЬСЯ В ИНТЕРНЕТЕ? – Онлайн газета "Новости Москвы и области"

В настоящее время Интернет является одним из самых мощных инструментов, используемых в рекламных целях. Еще недавно основой для проведения маркетинговых мероприятий был веб-сайт, но сегодня этого недостаточно. Все больше и больше предпринимателей решают продвигаться через такие сайты, как Facebook, Instagram или LinkedIn. Так почему же стоит размещать рекламу в Интернете и каковы самые важные преимущества ведения социальных сетей? На эти и другие вопросы мы постараемся ответить в следующем посте.

Интернет-маркетинг – в чем его сила?

Вы когданибудь задумывались, почему ваша работа не приносит ожидаемых результатов, а ваш бизнес не приносит удовлетворительной прибыли? Если да, то, возможно, ключом к успеху является эффективное продвижение. Мы имеем в виду не традиционную рекламу, появляющуюся в прессе или на телевидении, а интернет-маркетинг, который может привести к увеличению продаж как в крупных, так и в небольших компаниях. Возможности, предлагаемые рекламой через сеть, включают:

Охват определенной группы получателей, скорость запуска маркетингового сообщения, легкость внесения изменений в запущенные кампании, создание положительного имиджа компании, простота отслеживания и измерения конверсии рекламы, получение новых контактных данных потенциальных клиентов (лидов), относительно невысокая стоимость. Для продвижения соц сетей можете обратится в SMM агентство переййдя по ссылке на сайт smmgods.kz.

Сила интернет-маркетинга заключается, среди прочего, в следовании последним тенденциям в этой области. На данный момент наиболее часто используемыми видами продвижения через Интернет являются не только SEO-активности или реклама в поисковой системе Google (в настоящее время Google Ads, ранее Google AdWords). Активность в социальных сетях также является основой, тем более что ими ежедневно пользуется огромное количество пользователей:

Facebook – 22, 5 млн человек, LinkedIn – 2, 1 mln, Instagram – 2, 5 mln.

Таким образом, вы, конечно, можете продвигать себя, но если вы хотите быть уверенным в успехе и не выбрасывать деньги на ветер, стоит позаботиться о том, чтобы обслуживанием социальных сетей занималось специализированное агентство.

Присутствие в социальных сетях — это еще не все

Многие предприниматели сегодня задаются вопросом, какие каналы могут наиболее эффективно достигать потенциальных получателей. Данные, представленные маркетологами, не оставляют сомнений. Почти 70% пользователей признают, что они более склонны использовать бренды, товары которых попали к ним через социальные сети. Что это значит? Что ж, тот факт, что социальные сети, несомненно, являются одним из величайших явлений 21 века. Помимо того, что они позволяют вам общаться с людьми со всего мира, они могут стать идеальным местом для рекламы вашего бренда, продвижения товаров или проведения маркетинговых кампаний.

К сожалению, для охвата получателей и увеличения прибыли от продаж недостаточно создать фан-страницу компании . Чтобы эффективно использовать социальные сети, вам нужно проявить творческий подход и уделять много внимания как самому профилю, так и интернет-пользователям, которые его посещают. Вы должны знать, что пользователи социальной сети не станут поклонниками нашего корпоративного сайта только потому, что мы решили его создать.

Настоящая задача состоит не только в том, чтобы найти правильные каналы продвижения, но и в том, чтобы разработать последовательную маркетинговую стратегию. Если вы хотите повысить эффективность интернет-продвижения, стоит позаботиться о том, чтобы реклама была адаптирована к профилю компании, отличалась высоким качеством или побуждала к быстрой покупательной реакции. Может быть хорошей идеей обогатить ваш контент привлекательной графикой или даже анимацией или видео, которые пользователи с большей вероятностью «потребят». Доказано, что визуальные материалы способны привлечь внимание пользователей гораздо лучше, чем сам текст.

от psoradmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *