Советы по началу работы в электронной коммерции от Ильи Померанца - PSORDOC

Советы по началу работы в электронной коммерции от Ильи Померанца

Советы по началу работы в электронной коммерции от Ильи Померанца

По своей сути электронная коммерция — это просто покупка и продажа товаров и услуг через Интернет при совершении покупок в Интернете. Однако этот термин часто используется для описания всех усилий продавца при продаже товаров непосредственно потребителям. Он начинается, когда потенциальный клиент узнает о продукте, и продолжается через покупку, использование и, в идеале, постоянную лояльность клиентов. Данные обеспечивают наиболее успешные операции электронной коммерции, в которых используются лучшие практики, такие как адресный маркетинг по электронной почтесегментация аудитории и автоматизация маркетинга.

У вас есть отличная идея для предприятия электронной коммерции ? Если вы хотите заняться оптовой продажей в Интернете, подписками, краудфандингом, цифровыми продуктами или программным обеспечением как услугой, на рынке электронной коммерции есть место для открытия компании электронной коммерции.

От выбора названия компании, интеграции платежной системы с надежным решением для онлайн-платежей до решения для управления цепочкой поставок и платформы взаимодействия с клиентами для вашего веб-сайта — существует множество аспектов, которые следует учитывать при запуске.

Вот несколько советов от Ильи Померанца Тюмень, как начать бизнес в сфере электронной коммерции, обеспечивая при этом отличный клиентский опыт, чтобы настроить себя на успех и рост электронной коммерции:

Заранее сделайте домашнее задание.

Независимо от того, собираетесь ли вы открывать обычное дело или продавать только через Интернет, вам необходимо написать бизнес-план. Но прежде чем приложить перо к бумаге или пальцы к клавиатуре, вам нужно провести небольшое исследование.

Исследование состоит из двух основных частей: изучение конкурентов и изучение целевых клиентов .

Узнайте, какие продукты предлагают другие интернет-магазины, какие каналы социальных сетей они используют, каковы их бизнес-модели и т. д. Это исследование может помочь вам сделать все, от выбора запоминающегося имени до определения того, какие продукты или услуги продавать .

Что касается изучения вашей аудитории, обратитесь к людям в вашей личной сети. Если ваш бюджет позволяет это, вы также можете проводить опросы и фокус-группы, чтобы определить любые пробелы в электронной коммерции, которые вы можете заполнить .

Начните с удобной платформы.

По словам Ильи Померанца, в первые несколько месяцев вам предстоит многое сделать и многому научиться, что отнимет у вас много времени .

Вот почему вначале хорошим вариантом будет Magento или аналогичная гибкая платформа электронной коммерции. После того, как вы основали свой бизнес и приобрели опыт электронной коммерции, у вас будет более четкое представление о том, что вам нужно, и у вас будет достаточно времени, чтобы при необходимости найти другое решение.

Все протестировать.

Ваша система, ваша реклама, ваши продукты, ваша электронная почта — все. Возможно, вы даже захотите нанять фирму по тестированию электронной коммерции, чтобы настроить тесты для вас. Как только они будут установлены, вы можете провести оценку, изучить результаты, внести необходимые изменения и повторить попытку.

Разнообразьте свою рекламу.

Начните и придерживайтесь основных принципов входящего маркетинга — стратегии, побуждающей людей активно искать и взаимодействовать с вашим брендом. К ним относятся электронная почтаFacebook и реклама Google.

Но вы также можете перейти на другие маркетинговые каналы. Когда вы проводите свое исследование, обязательно определите конкретные каналы, которые ваша целевая аудитория использует больше всего. Включите их в свою маркетинговую стратегию, чтобы привлечь больше клиентов.

Это также помогает отразить то, что делают другие бренды электронной коммерции в вашей нише. Скорее всего, ваши конкуренты проделали свою собственную легкую работу по изучению клиентов, и пока вы не копируете каждый их шаг, можно ожидать от них стратегического вдохновения. Просто не забывайте всегда сопоставлять исследования конкурентов с собственными исследованиями клиентов.

Здесь, опять же, вы можете подумать о профессиональной помощи. Есть ряд фирм, которые будут рады помочь вам извлечь максимальную пользу из ваших усилий в области цифрового маркетинга.

(1170 публикаций на сайте)

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Содержание

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector