Сообщения в социальных сетях могут снизить потребление мяса - PSORDOC

Сообщения в социальных сетях могут снизить потребление мяса

Согласно новому исследованию, в котором использовался Facebook Messenger, один из способов повлиять на потребление мяса — и, возможно, сдержать изменение климата — — это обмен сообщениями в социальных сетях.

«Результаты исследования действительно обнадеживают», — сказал соавтор исследования Воутер Поортинга, профессор психологии окружающей среды в Кардиффском университете в Уэльсе. «Это показывает, что мы можем вносить изменения в свой рацион, и если мы все это сделаем, это может иметь большое значение для изменения климата».

Производство мяса является одним из основных факторов изменения климата, на него приходится около 15% антропогенных выбросов парниковых газов во всем мире. Ученые все больше сходятся во мнении, что сокращение избыточного потребления мяса необходимо для достижения целей в области изменения климата. Но данные свидетельствуют о том, что люди недооценивают степень, в которой потребление мяса приводит к изменению климата.

Исследование, проведенное британскими исследователями, показало, что сообщения о сокращении потребления мяса по причинам, связанным со здоровьем, окружающей средой или и тем, и другим, побуждают получателей сократить потребление мяса.

Исследователи разделили 320 участников на три экспериментальные группы и контрольную группу. Они отправляли им прямые сообщения через Facebook Messenger два раза в день в течение двух недель.

Экспериментальные группы получили сообщения об экологических и / или медицинских последствиях употребления слишком большого количества мяса. Их также попросили вести ежедневный дневник питания.

Участники заполнили опросы по потреблению мяса и экологически безопасному поведению как в конце двухнедельного периода, так и снова через месяц.

В среднем участники сообщали, что ели от семи до восьми порций красного или переработанного мяса в течение недели до отправки сообщений. В течение второй недели количество порций упало до четырех — пяти. Спустя месяц он остался примерно на том же уровне.

По словам исследователей, исследование также привело к «побочным эффектам в поведении», при этом участники указали, что хотят сократить потребление других видов мяса и молочных продуктов.

Результаты были недавно опубликованы в журнале Frontiers in Psychology .

«С приближением Рождества самое время подумать, сколько мяса мы потребляем изо дня в день и какое влияние это может иметь на окружающую среду, а также на наше здоровье», — сказала ведущий автор исследования Эмили Уолстенхолм. студентка факультета психологии Кардиффского университета.

«Наше исследование показывает, что информирование людей об этих воздействиях климата заставляет их задуматься о своих пищевых привычках. Оно также показывает, что люди готовы вносить изменения, чтобы помочь климату», — сказала она в пресс-релизе университета.

(1121 публикаций на сайте)

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Содержание

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector