Сочетание программ раннего чтения помогает подготовиться к детскому саду - PSORDOC

Сочетание программ раннего чтения помогает подготовиться к детскому саду

Исследование, опубликованное в журнале Pediatrics, показывает, что сочетание двух программ раннего чтения оказало положительное влияние на дошкольников, поступающих в детский сад государственных школ Цинциннати в течение трехлетнего периода.

Две программы раннего чтения: «Протяни руку» и «Прочитай», в рамках которых дети получают новую книгу и рекомендации по чтению дома во время посещений врача от новорожденного до 5 лет; и Библиотека воображения Долли Партон, которая отправляет новые книги в дом ребенка один раз в месяц с рождения до 5 лет. Каждая из них хорошо известна в медицинском центре детской больницы Цинциннати и по всей стране.

«С помощью этого раннего исследования мы предполагаем, что в сочетании и поддержании эти две программы обладают потенциалом для эффективной поддержки развития навыков допграмотности у больших групп детей из групп риска, повышения готовности к детскому саду и, в конечном итоге, успеха в школе и в жизни. — сказал Грег Шумлас, доктор медицины, из отделения общей и общественной педиатрии в Cincinnati Children’s.

«Я не могу не подчеркнуть для родителей важность чтения с ребенком с самого рождения», — добавил Шумлас. «Всего несколько минут в день, чтение вслух и общение с ребенком над книгами может иметь огромное значение, помогая ему подготовиться и подготовиться к детскому саду».

Cincinnati Children’s инициировала уникальное сочетание двух программ в июле 2015 года с участием 23 медицинских клиник по всему городу и финансированием от Every Child Capital. Исследователи проанализировали результаты оценки готовности к детскому саду (KRA), стандартизированного государственного теста для всех детей, поступающих в детский сад в государственной школе , участников программы в течение трех школьных лет ¬¬ — 2016-2017, 2017-2018 и 2018 -2019.

За трехлетний период в комбинированной программе приняли участие более 3200 детей. Для выборки участников результаты оценки готовности к детскому саду были проанализированы и сопоставлены со средними показателями школьного округа. Результаты показали увеличение на 15,4 процентных пункта между 2016-2017 учебными годами и 2018-2019 учебными годами для учащихся, участвующих в программе, в то время как средний школьный округ увеличился всего на 3,8 процента за тот же период.

«Несмотря на то, что процентные показатели для всего округа были выше, чем у участников нашей программы, увеличение процентных пунктов за этот трехлетний период представляет собой значительный прогресс и улучшение», — сказал Шумлас. «Это раннее исследование предполагает, что поставщики услуг педиатрического здравоохранения могут влиять на траекторию развития грамотности детей задолго до того, как они пойдут в школу, и что повышение грамотности должно считаться рутинной частью первичной медико-санитарной помощи».

Лиза Ланджелоу, социальный работник Детской клиники Цинциннати, в 2016 году записала своего сына Джордана в программу Reach Out and Read / Imagination Library, когда ему было 13 месяцев.

«Когда он пришел ко мне, он не имел никакого отношения к книгам», — сказал Ланджелоу. «Чтение было для нас способом наладить контакт и сблизиться. Он любил получать книги по почте и видеть на них свое имя».

Когда Джордан поступил в детский сад в прошлом году, Ланджелоу был уверен, что он готов, и признал, что познакомился с книгами благодаря комбинированной программе .

(1729 публикаций на сайте)

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Содержание

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector