Руководство по маркетингу в Instagram - PSORDOC

Руководство по маркетингу в Instagram

Руководство по маркетингу в Instagram

Для любой компании, агентства или индивидуального предпринимателя Instagram может быть выбранным местом, чтобы визуально рассказать свою историю и связаться с одной из самых широких онлайн-аудиторий.

По сути, Instagram нашел золотую середину между сильнейшими человеческими стимулами — визуальным выражением и всемогущей силой, нависшей над каждым действием — общением.

Instagram для бизнеса

Имея в виду его преимущественно визуальный характер, может показаться, что Instagram не слишком удобен для продвижения бизнеса. Это далеко от истины.

Расскажите, что на сегодняшний день является одним из основных компонентов успешной маркетинговой стратегии? Без привлечения аудитории самый замечательный контент не будет стоить ни копейки.

Хорошая новость в том, что в Instagram, хотите верьте, хотите нет, бренды испытывают вовлеченность даже в 4 раза интенсивнее, чем на Facebook.

Ясность и прямолинейность

Что ж, мы считаем, что это как-то связано с тем, как пользователи взаимодействуют в Instagram. В то время как в Facebook мы все склонны немного растягиваться между различными типами и формами контента, Insta проста: прекрасные визуальные эффекты, четкие описания и хэштеги.

Кроме того, пользователи Instagram обожают общаться с брендами. В других крупных социальных сетях это не так. Кроме того, большинство пользователей Instagram имеют привычку искать бренды на этой платформе.

Наконец, маркетологи используют Instagram не так, как, например, Facebook или Twitter. Зная это, просто размещая свои маркетинговые усилия на Insta, вы, вообще говоря, опережаете своих конкурентов.

Познакомьтесь с алгоритмом Instagram

Хорошо, все, что вам нужно сделать, это опубликовать красивые изображения в Instagram, и все готово: люди со всего мира мгновенно сойдут с ума от этого и начнут делиться, как будто завтра не будет?

Подумайте еще раз, потому что, чтобы воспользоваться преимуществами Instagram для бизнеса, вам нужно научиться танцевать с его алгоритмом .

Основываясь на нескольких факторах, которые влияют на поведение алгоритма Instagram, можно понять, как и когда вам следует публиковать сообщения, чтобы охватить как можно больше людей.

Ключевые факторы, о которых заботится алгоритм Instagram

  • Вовлеченность : как вы уже узнали из наших предыдущих руководств, в целом, высокий уровень вовлеченности делает алгоритмы социальных сетей счастливыми. Алгоритм Instagram будет воспринимать впечатляющее количество просмотров, лайков, комментариев и избранного как признак высококачественного контента, который стоит представить огромному количеству пользователей. Он также будет учитывать, насколько быстро будет получено взаимодействие, поэтому следите за трендами хэштегов и прыгайте в поток, когда это необходимо!
  • Своевременность: есть три аспекта, которые следует учитывать, когда дело доходит до связи времени и сообщений в Instagram: — Время, которое люди тратят на просмотр ваших сообщений — напишите интригующие подписи, которые вдохновят щелкнуть, чтобы прочитать «больше» или использовать видео часто, и алгоритм Instagram вознаградит вас более широкой видимостью; — Время также имеет значение — планирование публикаций в лучшее время для Instagram (следите за обновлениями, мы скоро рассмотрим это) может увеличить столь желаемое взаимодействие; — Своевременность или как недавно вы публиковали — за последними публикациями и алгоритмом Instagram стоит странная химия, поэтому следите за тем, чтобы ваш график публикаций был последовательным.
  • Общая оптимизация постов : короче (потому что мы углубимся в эти темы в следующих разделах) давно прошли времена хронологической ленты Insta. В то время предприятиям было достаточно постоянно публиковать сообщения и вуаля — успех! В настоящее время необходимо выполнить определенные шаги по оптимизации: — контент должен быть убедительным и увлекательным; — Достаточно сильный, четкий призыв к действию должен быть включен в заголовок (если это возможно); — Решающее значение имеет правильная комбинация и количество хэштегов; — Общий вид вашей бизнес-ленты должен выглядеть привлекательно, креативно, увлекательно и т. д.

Хотя это может показаться запутанным, «битву» с алгоритмом Instagram можно выиграть. Процесс действительно требует небольшого планирования, но можно повысить вовлеченность в вашем бизнес-профиле и, следовательно, работать лучше, чем у конкурентов.

Хотите узнать больше об алгоритме Instagram и о том, как его перехитрить, увеличив вовлеченность? Ознакомьтесь на сайте marketella с руководством по социальным сетям, как не отставать от алгоритмов, для получения дополнительной информации.

(1462 публикаций на сайте)

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Содержание

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector