Программирование - PSORDOC

Программирование

Программирование

Программирование — это создание последовательности операций, направленных на решение конкретной проблемы в форме, приемлемой для компьютера. Мы также можем определить процесс создания компьютерной программы или программного обеспечения, который состоит из таких этапов, как: определение и разработка предположений, кодирование и тестирование . Программированию обучаются на специальных курсах https://интересное.ru.com/top-10-onlajn-kursy-programmirovaniya-s-nulya.html на сайте, можно посмотреть топ 10 онлайн курсов с нуля.

Алгоритм

Это однозначно определенная процедура, позволяющая решить заданную задачу в наборе выданных команд с учетом порядка, в котором они должны выполняться. Алгоритм представляет собой описание метода работы (с указанием компонентов, необходимых для решения задачи). Для решения проблемы необходимо реализовать алгоритм. В программировании этот процесс заключается в написании программы, целью которой будет выполнение всех действий, описанных ранее в инструкции, предусмотренной в алгоритме.

Язык программирования

Он определяется как набор конкретных правил, руководств, операторов, которые вместе создают исходный код разрабатываемой компьютерной программы. Он состоит из набора правил, которые определяют, как правильно составлять выражения, чтобы компьютер мог их правильно читать. Язык программирования используется для передачи команд на машину (компьютер). Возможно, что он также может содержать синтаксические конструкции, предназначенные для управления структурами данных и управления системой управления.

Исходный и целевой код

Исходный код — это запись компьютерной программы, которая с помощью языка программирования определяет операции, которые должен выполнять компьютер с собранными или переданными данными. Он создается в результате работы программиста, обычно сохраняется в текстовом файле. Код результата — это результат работы переводчика (интерпретатора, компилятора), который можно использовать непосредственно для выдачи команды компьютеру. Это последовательность команд процессора и данных, которые хранятся и хранятся в памяти компьютера в двоичном коде.

Компиляция

Это программа , задача которой — автоматически переводить команду, написанную с исходным кодом, в эквивалентный код на другом языке (объектный код). Это переводчик языков высокого уровня, что означает, что программы, переведенные с их помощью, могут храниться в памяти и выполняться после завершения всего процесса перевода, что отличает его от интерпретатора, в котором эти действия выполняются на постоянной основе.

Переменные и их типы

Переменная определяется в программировании как программная конструкция, которая позволяет хранить данные. Он может иметь несколько атрибутов, таких как: имя, значение , тип и адрес — место, где хранятся данные. В программировании мы можем различать два типа данных: значение и ссылка .

Ценный тип

Это базовый тип, который можно найти во всех языках программирования, в т.ч. Туалеты #. при указании типа значения компьютер помещает соответствующий объем места в памяти, где будет храниться переменная. Типы значений по умолчанию передаются по значению, что можно понимать как предоставление их копий функциям. В C # мы можем различать такие типы значений, как: double, long, byte, int, float, bool, char. Переменная со значением типа является ячейкой памяти и перестает существовать, если скобки области видимости опущены.

Тип ссылки

Это тип, который мы можем найти в языке программирования C ++ . В отличие от типа значения, который помещается в стек программы, этот тип данных имеет область памяти, которая находится в его куче. В C # ссылочными типами являются интерфейсы, массивы, делегирования и классы. Их невозможно скопировать с помощью оператора присваивания. В отличие от типа значения, мы не можем определить, сколько места в памяти будет занимать интерфейс .

Язык C и C ++

В программировании это самые популярные языки, используемые программистами. Время от времени появляются новые языки, созданные для нужд конкретного проекта, но обычно о них вспоминают через некоторое время  . Язык C неразрывно связан с системой Unix. C ++, с другой стороны, был создан как объектно-ориентированная версия языка C. Большинство основных программ на рынке написано на этом языке. Поэтому у программиста, не владеющего языком C / C ++, мало шансов на рынке труда, потому что знание их обычно требуется и необходимо для работы. В настоящее время программисты при создании приложения в основном они используют язык C ++, для которого были созданы специальные пакеты, такие как Visual C ++, произведенный Microsoft.

Объектно-ориентированного программирования

Это модель программирования, основанная на подготовке приложений, которые наилучшим образом отражают реальность. Его цель — помочь улучшить написание программ или их фрагментов  . Объектно-ориентированное программирование изначально встречается в Simula 67, языке программирования, который был создан и разработан Оле-Йоханом Далем и Кристен Найгаард в Осло. В объектно-ориентированном программировании есть два подтипа: программирование на основе классов — определяются типы переменных, а затем создаются объекты, и программирование на основе прототипов — объекты разрабатываются на основе прототипа (найденного в JavaScript ). Элемент, который отличает объектно-ориентированное программированиеиз процедурных есть данные и процедуры, которые тесно не связаны между собой.

(1168 публикаций на сайте)

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Содержание

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector