ПРЕИМУЩЕСТВА ОБЗОРОВ И ОТЗЫВОВ КЛИЕНТОВ О ВАШЕЙ КОММЕРЦИИ - PSORDOC

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБЗОРОВ И ОТЗЫВОВ КЛИЕНТОВ О ВАШЕЙ КОММЕРЦИИ

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБЗОРОВ И ОТЗЫВОВ КЛИЕНТОВ О ВАШЕЙ КОММЕРЦИИ

Интернет-покупатели хотят узнать об опыте других покупателей работы с Алиэкспресс. И эта тенденция подтверждается исследованием, согласно которому 95% покупателей читают комментарии  смотрят обзоры товаров для красоты и здоровья вот здесь в Интернете, прежде чем совершить покупку.

И это хорошо для бизнеса? Если продолжить с данными, опубликованными из того же источника, то пример ясен: продукт с 5 отзывами имеет на 270% больше шансов на покупку, чем продукт без какого-либо обзора.

Таким образом, одним из преимуществ обзоры и отзывы покупателей является возможность значительного увеличения продаж. Кроме того, мнения способствуют созданию хорошей или плохой репутации в цифровой среде.

По данным BrightLocal, 93% местных потребителей используют отзывы и обзоры, чтобы определить, имеет ли компания хорошую / плохую репутацию и заслуживает ли доверия.

КАКОВЫ ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ОБЗОРОВ И ОТЗЫВОВ КЛИЕНТОВ?

Иметь интернет-магазин косметики без мнений и обзоров товаров — это как без души. Кроме того, это вызовет недоверие у новой публики. Ощущение, что продажи низкие, приведет к тому, что репутация портала не будет расти, а доверие к бизнесу будет низким.

Вот почему с помощью следующих практик вы узнаете, в чем заключаются преимущества размещения обзоров и отзывов клиентов в Интернете:

СТИМУЛИРУЕТ РЕШЕНИЕ КУПИТЬ

Одним из основных преимуществ онлайн-отзывов клиентов и обзоров продуктов для красоты и здоровья является то, что пользователи, посещающие интернет-магазин, с большим желанием дойдут до конца покупки.

Как? Стимулируется хорошими отзывами других покупателей, которые ранее остановились на конкретном продукте.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБЗОРОВ И ОТЗЫВОВ КЛИЕНТОВ О ВАШЕЙ КОММЕРЦИИ

ПОВЫШАЕТ УВЕРЕННОСТЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ

Если продукт имеет хорошие рейтинги или его можно просто просмотреть, клиенты, как правило, больше полагаются на электронную торговлю. Таким образом, обзоры повышают доверие новых потребителей, что необходимо для уменьшения количества откатов или отказа от тележек для покупок.

ПОМОГАЕТ СОЗДАТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ К СУЩЕСТВУЮЩИМ КЛИЕНТАМ

Создание сильного сообщества клиентов вокруг интернет-магазина — непростая задача. Тем не менее, помощь этим клиентам во взаимодействии в интернет-магазине поможет повысить их лояльность; повторные покупки вызовут большее доверие между ними, и мы также будем лучше видны в Интернете, как указано в следующем пункте.

УЛУЧШАЕТ СЕО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОММЕРЦИИ

Но какое отношение к этому имеет SEO (поисковая оптимизация)? Это просто: чем больше текста вы разместите в интернет-магазинах, тем больше у вас будет вариантов для отображения ключевых слов в результатах поиска других пользователей.

Чем больше ключевых слов вы распределили по порталу, тем больше посещений вы сможете произвести и, возможно, увеличить продажи.

ПРИЗЫВАЕТ НАДЕЖНОСТЬ ПРОДУКЦИИ И КОМПАНИИ

Доверие — фундаментальная основа онлайн-торговли или электронной коммерции.

Кто не интересовался, дойдет ли товар до получателя после покупки? Насколько надежна в этом отношении компания? Добавление онлайн-комментариев клиентов устраняет эти сомнения, которые могут испортить завершение продажи.

ЗНАТЬ, КАКОЙ ПРОДУКТ ЛУЧШЕ

Адаптивная мощность важна в этом отношении и тем более при предложении продукции клиентам. Постоянное знание того, какой продукт вызывает наибольший интерес или наименее популярный среди сообщества клиентов, будет иметь важное значение для адаптации каталога предлагаемых товаров.

Удалось проверить, каковы преимущества мнения клиентов в электронной коммерции: большая уверенность во время принятия решения о продуктах; улучшение веб-позиционирования (SEO) портала; возможность из первых рук узнать, какие статьи вызывают больший интерес у клиентов, или просто возможность создать лояльность между уже зарегистрированными пользователями.

(28 публикаций на сайте)

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Содержание

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector