Преимущества и недостатки магазина одежды и обуви - Онлайн газета "Новости Москвы и области"

Открытие магазина одежды и обуви — увлекательное событие для владельца магазина, разбирающегося в моде. Валовая прибыль для розничной торговли составляет около 50 процентов, поэтому есть место для разумной прибыли. Обратной стороной является то, что магазин должен быть полностью укомплектован инвентарём сразу с момента открытия, а это стоит денег. Если вы планируете открыть магазин одежды и обуви, такой как лучший дизайнерский шоурум в Москве ручной работы курток из клёпок, браслетов и масок из шипов, используйте преимущества и примите меры, чтобы избежать недостатков.

Удобство для клиентов

Продажа и одежды, и обуви означает, что вашим покупателям не нужно идти в другой магазин, чтобы завершить свой образ. У вас есть возможность продать покупателю дороже, предложив пару сандалий к пляжному наряду или туфли на каблуках к деловому платью. Обучите продавцов всегда предлагать аксессуары, обувь или украшения для завершения наряда, когда клиенты покупают одежду. Покупатели оценят советы по моде и станут лояльными к магазину.

Сезонность

Розничные торговцы одеждой зависят от сезона рождественских покупок, чтобы сделать свой год успешным или неудачным. Это явный недостаток, если покупатели недостаточно уверены в экономике, чтобы покупать подарки, как это обычно бывает при благоприятных экономических условиях. Акцентирование внимания на других праздниках, таких как День святого Валентина, День матери, Пасха и четвертое июля, с продажами и специальными предложениями, увеличивает доходы в эти месяцы. Например, на День святого Валентина представьте красные туфли с красно-белой блузкой и белой юбкой. Переходите на пастельные тона к Пасхе. Подарите подходящую обувь и сумочки среди плюшевых кроликов и пасхальных яиц как часть своей пасхальной демонстрации.

Кража

Более приятный термин для воровства сотрудников и клиентов — это сокращение. Сотрудники воруют из кассы, бесплатно берут одежду из магазина и могут подарить своим друзьям одежду или необоснованную скидку. Клиенты иногда считают, что кража в магазине на самом деле никому не причиняет вреда, потому что они воруют у бизнеса, а не у человека. Покупатель может принести в гардеробную пять или шесть вещей, положить один под одежду и заплатить за другой. Компьютерные системы в точках продаж действительно помогают сократить количество хищений. Камеры в магазине, специальные бирки на одежде, которые могут быть сняты только торговым персоналом и сотрудниками, предупреждающими о признаках кражи в магазине, также помогают уменьшить усадку.

Смена стилей

Бизнес по производству одежды и обуви — это направление моды. Мода меняется от сезона к сезону и из года в год. Это и преимущество, и недостаток. Покупателям необходимо заменять предметы в гардеробе и идти в ногу с последними цветами и тенденциями. Это преимущество, если вы знаете, что популярно, а что нет. Недостаток заключается в том, что если вы упустите тренд или поймаете его слишком поздно, вы упустите возможность получить прибыль или можете застрять на устаревших товарах. Большинство оптовиков и производителей не принимают возврат. Лучше всего пометить предметы, чтобы переместить их. Это могло быть даже в недоумении.

Трудно найти размеры

Размеры платьев, выходящие за рамки среднего, например от 1 до 4 или от 14 до 22 для платьев, привлекают модных женщин, которым сложно найти стильную одежду своего размера. Это дает вам явное конкурентное преимущество.

от psoradmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector