Отзывы о покупках в кафетерии помогают сотрудникам выбирать более здоровую пищу - Онлайн газета "Новости Москвы и области"

Автоматические электронные письма и письма с персонализированной обратной связью, касающейся покупок в кафетерии на работе, могут помочь сотрудникам сделать выбор более здоровой пищи. Это заключение нового исследования, проведенного исследователями Массачусетской больницы общего профиля (MGH) и опубликованного в JAMA Network Open.

Поскольку многие взрослые проводят половину (а иногда и больше) своего бодрствования за работой, рабочее место предоставляет уникальную возможность для укрепления здоровья с помощью программ, направленных на борьбу с ожирением, нездоровым питанием и другими факторами риска хронических заболеваний и преждевременной смерти.

Основываясь на результатах предыдущих исследований, исследователи разработали клиническое испытание ChooseWell 365 для проверки 12-месячного автоматизированного персонализированного поведенческого вмешательства для предотвращения увеличения веса и улучшения диеты у сотрудников больниц. Для испытания 602 сотрудника MGH, которые регулярно пользовались кафетериями больницы, были рандомизированы в группу вмешательства или контрольную группу. В течение одного года участники экспериментальной группы получали два электронных письма в неделю, в которых содержались отзывы об их предыдущих покупках в кафетерии и предлагались персональные советы по здоровью и образу жизни. Они также получали одно письмо в месяц со сравнением их покупок с покупками их сверстников, а также финансовые стимулы для более здоровых покупок. Контрольные участники получали одно письмо в месяц с общей информацией о здоровом образе жизни.

«Эта новая стратегия на рабочем месте была полностью автоматизирована и не требовала, чтобы люди отвлекались от работы, чтобы участвовать, что делает ее идеальной для занятых сотрудников больниц», — объясняет ведущий автор Энн Н. Торндайк, доктор медицины, магистр здравоохранения, следователь в Отделе общих Внутренняя медицина в MGH и адъюнкт-профессор медицины в Гарвардской медицинской школе.

Участники экспериментальной группы увеличили объем покупок здоровой еды в кафетерии в большей степени, чем участники контрольной группы . Они также покупали меньше калорий в день. Эти различия наблюдались во время годичного вмешательства, а также в течение года дополнительных оценок. Однако не было различий между группами по изменению веса через 12 или 24 месяца.

«Немногие, если вообще какие-либо предыдущие исследования на рабочем месте, позволили добиться устойчивых изменений в выборе питания сотрудников, — говорит Торндайк. «Это исследование предоставляет доказательства того, что данные о закупках продуктов питания могут быть использованы для масштабных мероприятий по укреплению здоровья».

от psoradmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector