Отсутствие математического образования отрицательно сказывается на мозге и когнитивном развитии подростков. - PSORDOC

Отсутствие математического образования отрицательно сказывается на мозге и когнитивном развитии подростков.

Согласно новому исследованию, опубликованному в Proceedings of the National Academy of Sciences, подростки, которые перестали изучать математику, оказались в более невыгодном положении — по сравнению со сверстниками, которые продолжали изучать математику — с точки зрения умственного и когнитивного развития .

133 студента в возрасте от 14 до 18 лет приняли участие в эксперименте, проведенном исследователями из отдела экспериментальной психологии Оксфордского университета. В отличие от большинства стран мира, в Великобритании 16-летние ученики могут решить прекратить обучение математике. Эта ситуация позволила команде изучить, может ли конкретный недостаток математического образования у студентов из похожей среды повлиять на развитие мозга и познание.

Исследование показало, что у студентов, которые не изучали математику, было меньшее количество критически важного для пластичности мозга химического вещества (гамма-аминомасляная кислота) в ключевой области мозга, участвующей во многих важных когнитивных функциях, включая рассуждение, решение проблем, математику, память и т. Д. обучение. Основываясь на количестве химического вещества в мозге каждого студента, исследователи смогли различить подростков, которые изучали или не изучали математику, независимо от их когнитивных способностей. Более того, количество этого химического вещества в мозге успешно предсказало изменения в математических достижениях примерно через 19 месяцев. Примечательно, что исследователи не обнаружили различий в химическом составе мозга до того, как подростки перестали изучать математику.

Рой Коэн Кадош, профессор когнитивной нейробиологии Оксфордского университета, руководила исследованием. Он сказал: «Математические навыки связаны с рядом преимуществ, включая занятость, социально-экономический статус, а также психическое и физическое здоровье. Подростковый возраст — важный период в жизни, который связан с важными изменениями мозга и когнитивных функций. К сожалению, возможность бросить учебу математика в этом возрасте, кажется, ведет к разрыву между подростками, которые прекращают свое математическое образование, и теми, кто продолжает его. Наше исследование обеспечивает новый уровень биологического понимания влияния образования на развивающийся мозг и взаимного влияния биологии и образования. .

«Пока неизвестно, как можно предотвратить это неравенство или его долгосрочные последствия. Не каждому подростку нравится математика, поэтому нам необходимо изучить возможные альтернативы, такие как обучение логике и рассуждению, которые задействуют ту же область мозга, что и математика. »

Профессор Коэн Кадош добавил: «Хотя мы начали это направление исследований до COVID-19, мне также интересно, как ограниченный доступ к образованию в целом и математике в частности (или ее отсутствие из-за пандемии) влияет на мозг и когнитивное развитие. детей и подростков. Хотя мы до сих пор не знаем о долгосрочном влиянии этого прерывания, наше исследование дает важное понимание того, как отсутствие единственного компонента в образовании , математике, может повлиять на мозг и поведение «.

(1729 публикаций на сайте)

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Содержание

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector