Обновленная Лада Веста: внешность и старт производства – Онлайн газета "Новости Москвы и области"

Сегодня на заводе «Лада Ижевск» началось серийное производство рестайлинговых автомобилей Лада Веста. Первой сошедшей с конвейера машиной обновленного семейства стал универсал Веста SW Cross золотистого цвета в максимальной комплектации. Однако пока что АВТОВАЗ раскрыл только внешность рестайлинговой модели: изображения интерьера и официальная информация о модификациях и комплектациях появятся позже.

Итак, Веста обновлена после шести с половиной лет производства: седан встал на конвейер в сентябре 2015 года. Рестайлинг же оказался легким: сохранены и фирменный «икс-фейс», и подштамповки на боковинах. Кузовное «железо» в основном осталось прежним, хотя у седана новая крышка багажника с дополнительными выштамповками на вертикальной части. Веста обрела новые бамперы, причем сзади у всех версий теперь имитация двух выпускных патрубков.

Появились другие фары и более узкие задние фонари. Вся оптика (включая противотуманки) теперь светодиодная с холодным белым светом. Решетка радиатора тоже новая, с увеличенным логотипом, а для Cross-версий подготовлен отдельный «гриль» с крупными ячейками. Изменен дизайн колес. А еще заявлено, что у Весты появились новые системы безопасности: дополнительные датчики на обоих бамперах обеспечивают работу не только парктроника, но и системы контроля слепых зон.

Увы, пока это вся официальная информация. Хотя уже известно, что Лада Веста обретет серьезно переделанный интерьер. Шпионские фотографии предсерийных машин появились еще в сентябре прошлого года: топ-версия обретет медиасистему с увеличенным экраном (с «портретной» ориентацией) и расширенным функционалом. Торчащую верхушку этого планшета видно на фирменных картинках. Веста станет первой серийной Ладой с виртуальной комбинацией приборов, а блок климат-контроля с тремя вращающимися рукоятками и встроенными в них дисплеями будет заимствован у кроссоверов Renault Arkana и Duster.

Опубликованное недавно ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) подтвердило, что изменений под капотом не будет — во всяком случае, на старте продаж. У Весты сохранятся вазовские двигатели 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) в паре с механической коробкой передач, метановая версия мотора 1.6 (106 л.с. на бензине и 96 л.с. на газе), а также двигатель Renault 1.6 (113 л.с.) с вариатором. Зато Cross-версии обзаведутся системой Ride Select, которая уже известна по хэтчбеку XRAY Cross: с помощью шайбы на центральной консоли можно будет выбрать внедорожный или спортивный режим ездовой электроники. Что касается Весты Спорт с форсированным мотором 1.8 (145 л.с.), то она пока останется в дореформенном виде.

В продаже обновленная Лада Веста появится весной, так что все подробности АВТОВАЗ опубликует совсем скоро. Сейчас дореформенная Веста стоит от 863 тысяч рублей.

от psoradmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *