Новое исследование определяет ограничение диапазона вокализаций, поддерживающих познавательные способности младенца. - PSORDOC

Новое исследование определяет ограничение диапазона вокализаций, поддерживающих познавательные способности младенца.

Новое исследование, проведенное учеными Северо-Западного университета, показало, что, хотя вокализация человека и нечеловеческих приматов способствует основным когнитивным процессам у очень маленьких детей, пение птиц — нет.

Ученые Северо-Запада с факультетов психологии Колледжа искусств и наук Вайнберга и коммуникативных наук и расстройств в Школе коммуникации получили новые доказательства, подтверждающие, что не все естественные вокализации поддерживают когнитивные способности у младенцев .

Новое исследование «Птичья песня не поддерживает категоризацию объектов у младенцев» будет опубликовано в PLOS ONE 11 марта.

Имеются многочисленные свидетельства того, что младенцы в возрасте трех и четырех месяцев начали связывать язык, который они слышат, с объектами, которые их окружают. Слушание родного языка повышает их успех в формировании категорий объектов (например, собаки). Категоризация объектов, способность определять общие черты между объектами (например, Fido, Spot), является фундаментальным строительным блоком познания.

В предыдущих исследованиях северо-западные исследователи обнаружили, что успехи младенцев в категоризации объектов повышались не только в контексте слушания их родного языка, но и в процессе прослушивания вокализаций нечеловеческих приматов. Это указывает на то, что связь между человеческим языком и познанием возникает очень рано и происходит из изначально широкого шаблона, который также включает вокализации других приматов.

Исследователи задались вопросом, может ли прослушивание пения птиц, еще одной естественной вокализации , также способствовать категоризации объектов. Их решение сосредоточиться на реакции младенцев на пение птиц было стратегическим: выбор филогенетически далеких видов, чей голосовой аппарат отличается от нашего собственного, дал возможность определить границу, на которой другие естественно производимые нелингвистические сигналы, если таковые имеются, поддерживают раннего младенца. познание.

«Есть несколько причин, по которым можно предположить, что пение птиц на самом деле поддерживает категоризацию младенцев», — сказала первый автор Кали Вудрафф Карр, доктор философии. кандидат психологии Северо-Западного. «Пение птиц — наиболее изученная модельная система для обучения человеческой речи из-за поведенческих, нейронных и генетических сходств между приобретением пения птиц и человеческой речью».

В новом исследовании 23 ребенка в возрасте от трех до четырех месяцев участвовали в той же задаче категоризации, что и младенцы в предыдущих исследованиях, проверяющих влияние слушания речи и других звуков. Во-первых, на этапе ознакомления они просматривали красочные изображения, изображающие восемь разных представителей категории (динозавров или рыб). В текущем исследовании каждое такое изображение было представлено вместе с песней зебрового вьюрка. Затем, во время фазы тестирования, младенцы просмотрели два новых изображения: одно из той же категории, которую они только что видели, и одно из новой категории. Тщательно проанализировав взгляд младенцев, исследователи обнаружили, что прослушивание песни зебрового вьюрка не может сформировать категорию объекта. В отличие от вокализаций нечеловеческих приматов, пение птиц не смог предоставить когнитивное преимущество объектной категоризации младенцев.

(1434 публикаций на сайте)

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Содержание

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector