Могут ли дроны с дефибрилляторами спасти жизни? - PSORDOC

Могут ли дроны с дефибрилляторами спасти жизни?

Спасение жизней от остановки сердца когда-нибудь может включать отправку дронов на помощь.

Недавнее рандомизированное исследование проверило, будет ли доставка автоматического внешнего дефибриллятора (AED) с помощью дрона быстрее, чем машина скорой помощи, и более доступной для посторонних, чем поиск AED в близлежащих зданиях.

Согласно исследованию, около 350 000 человек в США ежегодно испытывают остановку сердца вне больницы. Только 10% выживают. Хотя их шанс на выживание удваивается, когда прохожий проводит СЛР и дефибрилляцию, прохожие используют AED только в 2% случаев остановки сердца.

«Их действительно нужно дефибриллировать менее чем за пять минут, потому что с каждой минутой ваши шансы на выживание резко снижаются», — сказал соавтор исследования доктор Уэйн Розамонд. Он профессор эпидемиологии Глобальной школы общественного здравоохранения Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл.

Но среднее время прибытия машины скорой помощи, согласно общенациональной статистике, составляет восемь минут, а в отдаленных районах возможно 30 минут, говорится в исследовании.

«С развитием технологии дронов, о которой вы постоянно читаете в наши дни, мы подумали, что это действительно отличное приложение технологии для решения нашей проблемы общественного здравоохранения», — сказала Розамонд.

Некоторые европейские страны добились больших успехов в насыщении своих сообществ AED. По словам Розамонда, за последние два десятилетия были предприняты усилия по увеличению количества AED в общинах США.

«Проблема в этой стране, даже несмотря на то, что мы увеличили количество AED, они просто не используются очень часто. Люди либо не знают, где они находятся, либо боятся искать один, либо не решаются чтобы попытаться получить доступ к одному из них, — сказала Розамонд. «Они могут быть там, но их использование очень низкое».

В рандомизированном испытании использовалась технология GPS для доставки AED с помощью дронов 35 раз в пять мест на территории кампуса Университета Северной Каролины. Исследователи хотели получить некоторый контроль над окружающей средой, но в реальных условиях со зданиями, линиями электропередач, деревьями и людьми. В каждом месте были разные условия и наличие наземных АВП. Участниками были студенты, сотрудники и преподаватели.

«Дрон успешно находил« жертву », а затем каждый раз без происшествий приземлялся в пределах 5 футов», — сказала Розамонд. «Что действительно имело значение, так это то, что по сравнению с кем-то, кто бегает вокруг, пытаясь найти AED самостоятельно, действительно имело значение, кто попадает туда быстрее. В большинстве случаев дрон добирался туда быстрее».

По словам Розамонд, исключением были испытания возле студенческого союза, где прохожие обнаружили AED до того, как мог прибыть дрон.

Доктор Райан Стэнтон — представитель Американского колледжа врачей неотложной помощи. Он сказал, что может понять, как эта технология может быть полезна в определенных ситуациях, но он считает, что доставка AED с помощью дронов более эффективна в нишевых приложениях, чем для широкого использования.

«Я думаю, что есть настройки, в которых это может быть огромно. Я думаю, что потенциально в более удаленных настройках, более изолированных настройках или даже в очень загруженных местах, скажем так, в час пик в центре Нью-Йорка, где у вас проблемы с поиском людей «, — сказал Стэнтон, врач скорой помощи Центрального отделения скорой помощи в Лексингтоне, штат Кентукки.

«Для подавляющего большинства населения страны я не уверен, что это будет [эффективным]», — добавил Стэнтон. «Я думаю, что лучше спланировать и иметь AED в точках доступа, где они уже находятся рядом с людьми».

По словам Стэнтона, ключом к увеличению общего использования AED будет обеспечение их в хорошо посещаемых и очевидных местах.

Кроме того, они должны быть надежными. По словам Стэнтона, многие АВД пробыли в эксплуатации так долго, что может потребоваться их техническое обслуживание. Он предложил использовать беспроводную связь для уведомлений о техобслуживании.

«Мы должны убедиться, что, если он будет там, он будет готов к работе, если это понадобится людям», — сказал Стэнтон.

(1133 публикаций на сайте)

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Содержание

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector