В то время как учителя и ученики в некоторых местах приспосабливаются к ношению масок для личного обучения, эти маски могут затруднить понимание речи, показывают новые исследования.
Исследователи сравнили трехслойную тканевую маску, хирургическую маску и маску N95 в двух классах. Тканевые маски затрудняли понимание. Поэтому исследователи рекомендовали инструкторам носить хирургические маски или маски N95.
Результаты будут представлены сегодня на виртуальном ежегодном собрании Акустического общества Америки.
«Из-за проблем, с которыми нас вынуждает столкнуться COVID-19 , значение этого исследования состоит в том, чтобы дать рекомендации о том, какой тип масок лучше всего носить во время обучения, чтобы свести к минимуму их негативное влияние на разборчивость речи», — сказал исследователь Паскуале Ботталико. из Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн.
«Использование хирургических масок и масок N95 может свести к минимуму негативное влияние на разборчивость речи и способность студентов слушать, в то же время защищая преподавателей и студентов», — сказал он в пресс-релизе встречи.
Исследования, представленные на собраниях, считаются предварительными, пока они не будут опубликованы в рецензируемом журнале.