Как улучшилось бы здоровье американцев, если бы все автомобили были электрическими? - PSORDOC

Как улучшилось бы здоровье американцев, если бы все автомобили были электрическими?

Воздух в Америке станет значительно чище, если страна ускорит переход на электромобили, не использующие ископаемое топливо, заявила Американская ассоциация легких в новом докладе во вторник.

Полный переход на электромобили к 2040 году также приведет к меньшему количеству смертей, приступов астмы, сердечных приступов, инсультов и других проблем со здоровьем, связанных с загрязнением воздуха, сказал Уильям Барретт, директор по пропаганде чистого воздуха Американской ассоциации легких и ведущий автор книги. Репортаж «Дорога в чистый воздух».

«Наш отчет основан на сценарии, в котором на электромобили будут приходиться 100% продаж новых легковых автомобилей к 2040 году и продаж тяжелых грузовиков к 2045 году, при этом классы тяжелых транспортных средств будут постепенно развиваться», — сказал он.

«Посредством подобного сценария мы могли бы практически исключить дорожные выбросы оксидов азота, образующих смог, загрязнение мелкими частицами и выбросы парниковых газов», — продолжил Барретт. «Исходя из этого сценария, уменьшение загрязнения только к 2050 году может привести к предотвращению преждевременных смертей до 6300, предотвращению приступов астмы 93 000, предотвращению потери рабочих дней 416 000 и предотвращению многих дополнительных воздействий на здоровье».

По данным отраслевой группы Edison Electric Institute, электромобили становятся все более популярными в Соединенных Штатах: в 2019 году на дорогах было около 1,2 миллиона автомобилей. Однако они по-прежнему составляют менее 2% всех автомобилей, проданных в США.

В новом отчете делается попытка оценить изменения в загрязнении воздуха, «если мы ускорим этот прогресс в ближайшие десятилетия, действительно ищем способы помочь в этом и ускорить этот прогресс и переход к электрическому транспорту», ​​- сказал Барретт.

В докладе говорится, что почти половина американцев живет в округах, пострадавших от загрязнения озоном и частицами — двух наиболее распространенных загрязнителей воздуха в Соединенных Штатах. Легковые автомобили, грузовики и другие транспортные средства являются основным источником плохого воздуха.

По словам доктора Мередит МакКормак, медицинского директора лаборатории легочной функции Университета Джона Хопкинса в Балтиморе, «Транспорт является ведущим источником вредного загрязнения воздуха в Соединенных Штатах. Он составляет половину всех выбросов озона, а также оксидов азота».

Модели, созданные для этого отчета, показывают, что полный переход на электромобили сократит к 2050 году:

Озонообразователи и оксиды азота, образующие частицы, на 1 миллион тонн в год, сокращение на 82%.
Загрязнение мелкими частицами из выхлопных труб почти на 30 600 тонн, сокращение на 62%.
Выбросы парниковых газов более чем на 1,4 миллиарда метрических тонн, сокращение на 90%.
В отчете указывается, что Калифорния, Техас, Нью-Йорк, Флорида и Иллинойс получат наибольшую выгоду от полностью электрического парка автомобилей в США в виде экономии миллиардов на здравоохранении.

Соответственно, города, которые больше всего выиграют от полностью электрических автомагистралей, — это Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Сан-Франциско, Чикаго и Даллас, говорится в отчете.

По словам Маккормака, от сокращения загрязнения воздуха выиграет здоровье всех, но не больше, чем здоровье групп меньшинств США.

«У цветных людей на 50% больше шансов жить в округе, где по крайней мере одна неуспешная оценка по загрязнителю воздуха, и более чем в три раза вероятность жить в округе с плохой оценкой по всем трем показателям, включая озон загрязнение на ежедневном уровне, а загрязнение частицами изучается ежегодно », — сказал Маккормак.

Однако Барретт сказал, что электромобили сами по себе не обеспечат чистый воздух для страны. Еще предстоит добиться прогресса в переводе электростанций с угля и ископаемого топлива.

«Мы знаем, что при переходе на электромобили, в то же время нам нужно идти параллельным путем, чтобы уменьшить нашу зависимость от энергии, вырабатываемой ископаемым топливом», — сказал Барретт. «По мере того, как все больше угля и ископаемого топлива будет отключено, преимущества электромобилей будут только расти. Нет никаких сомнений в том, что нам необходимо решить проблему как выхлопной трубы, так и источников энергии».

Американская ассоциация легких призвала правительство на всех уровнях принять политику по продвижению электромобилей, включая более жесткие стандарты транспортных средств, налоговые льготы для покупки автомобилей, полностью электрические общественные автопарки и расширение зарядных станций вдоль основных автомагистралей и дорог по всей стране.

«Благодаря повсеместному переходу на электромобили у нас есть возможность спасти жизни, предотвратить приступы астмы, а также избежать десятков миллиардов долларов затрат на здравоохранение и затрат, связанных с изменением климата», — сказал Гарольд Виммер, президент и генеральный директор Американская ассоциация легких.

(1127 публикаций на сайте)

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Содержание

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector