Многие учителя страдают от выгорания, пытаясь справиться с обучением во время пандемии, беспокоясь о том, как вести себя со студентами и бороться с беспокойством о собственном здоровье.
Но Энн Мерфи, директор Северо-восточного и Карибского центра передачи технологий психического здоровья в Школе медицинских профессий Рутгерса в Нью-Джерси, говорит, что учителя могут справляться со стрессом и тревогой в это трудное время с помощью администраторов.
Симптомы выгорания включают чувство неудовлетворенности, подавленности, легкое разочарование, истощение, забывчивость, легко отвлекается, утомляемость, трудности со сном и изменения аппетита с потерей или набором веса. Со временем выгорание может привести к тревоге, депрессии и физическим проблемам.
Как сказал Мерфи в пресс-релизе Rutgers, лучший способ избежать выгорания — это заниматься самообслуживанием, наполненным занятиями, которые вам нравятся и которые вы с нетерпением ждете, например, прогулки, йога или дневной сон.
Создайте баланс между работой и семейной жизнью, например, составьте график связанных мероприятий на определенный период времени. Она объяснила, что вместо того, чтобы сразу отвечать на электронные письма, отложите временные промежутки и верните электронные письма. Вы можете получить автоматический ответ по электронной почте, который позволит людям узнать, что вы вернете электронные письма в установленные часы, чтобы они не ожидали немедленного ответа. Кроме того, установите время позже днем или вечером, после которого вы не будете отвечать на электронные письма, чтобы создать промежуток между рабочим и нерабочим временем.
— Также подумайте о профессиональной помощи специалиста по психическому здоровью, — посоветовал Мерфи.
Школьная администрация может проводить регулярные открытые форумы для обсуждения проблем учителей и сотрудников, поддерживать регулярное общение, чтобы все чувствовали, что они информированы, быть прозрачными в отношении того, как и почему принимаются решения, и включать всех заинтересованных лиц, — посоветовала она.
По словам Мерфи, администраторы могут создавать благоприятную среду, в которой признают хорошо проделанную работу, способствуют созданию команды и информируют учителей и персонал о поддержке физического и психического здоровья.