Как распознать, что головка автомобиля нуждается в регенерации? – Онлайн газета "Новости Москвы и области"

Двигатель приводит автомобиль в движение, но для того, чтобы он работал сам, ему нужна головка блока цилиндров, которая управляет его работой. Головка – важный элемент двигателя, к тому же очень сложный, поэтому ее выход из строя будет серьезной проблемой. Это также один из самых дорогих компонентов автомобильного двигателя. Поэтому следует ухаживать за ним, соблюдая несколько простых правил, а также время от времени регенерировать его после мелких дефектов, чтобы они не накапливались.

Головка двигателя – как это сложно!

Головка двигателя внутреннего сгорания представляет собой элемент, который обычно изготавливается из алюминия или чугуна. В задачи головки, помимо герметичного закрытия камеры сгорания, входят: поддержание в ней соответствующего давления, впрыск топливной смеси, передача температуры, образующейся в результате работы двигателя, в систему охлаждения и другие мелкие задачи. Именно в головке расположены впускной и выпускной клапаны, а также седла клапанов и толкатели. Отсюда токопроводящие каналы несут охлаждающую жидкость и масло. Распредвал и множество датчиков, таких как термостат или датчик давления масла, размещены в конструкции ГБЦ. При серьезном повреждении любого из этих элементов или самой головки автомобиль отказывается слушаться и подлежит возврату в мастерскую. Узнайте также на сайте https://www.business-gazeta.ru/article/572372 почему ломается вариатор

Желательно в фирму специализирующуюся на ремонте головок, например Хузар Сп. J. , который комплексно займется регенерацией головки и другим ремонтом. Наиболее распространенной проблемой головки является старение или протечка прокладок. Этот крошечный резиновый элемент расположен между головкой и блоком двигателя, благодаря чему обеспечивает правильное давление в камере сгорания. Это место, однако, подвергает его высоким нагрузкам, в основном термическим, из-за чего он быстро изнашивается, стареет и твердеет. Затем вы должны заменить его на новый, но это действие, которое должен выполнять опытный механик. Замена прокладки часто является поводом для более комплексного ремонта двигателя, если механик замечает в ней что-то подозрительное.

Большой и дорогой ремонт автомобильных головок?

Более серьезной неисправностью головки является поломка привода ГРМ, потому что тогда сбивается синхронизация работы поршней и клапанов в двигателе и начинают происходить их столкновения. В лучшем случае машина останавливается без особых проблем, но чаще несколько секунд работает хаотично, что заканчивается погнутыми клапанами и толкателями, которые нужно будет заменить на новые. Помимо замены поврежденных элементов, потребуется также плановая, т.е. регенерация ГБЦ , которую лучше всего проводить в автомастерской, оснащенной современным оборудованием, укомплектованной опытными специалистами.

от psoradmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *