Как образуются пробки в городе?

Как образуются пробки в городе?

Как образуются пробки в городе?

В 2008 году группе японских ученых наконец удалось детально изучить явление заторов — неприятное скопление машин, которое ежедневно раздражает водителей в городских условиях. Исследователи смогли зафиксировать процесс формирования скопления, что, в свою очередь, позволило им изучить причины скопления.

Для этого японцы построили круглый испытательный трек с окружностью 230 метров и спустили на нем 22 машины. Интересно то, что полоса всего одна. Машины, участвовавшие в эксперименте, начали двигаться со скоростью 30 км / ч, что является обычной скоростью, с которой автомобили движутся в пробках, прежде чем им придется полностью остановиться.

Изначально автомобили поддерживали одну и ту же скорость, но поскольку люди не идеальные существа, некоторые водители начинают замедляться или ускоряться, что снижает их способность поддерживать ту же скорость, что и впереди идущий автомобиль Киа Рио. Машины начинают тормозить. А поскольку участок имеет форму идеального круга, легко увидеть, как современные автомобили начинают замедляться, затем ускоряться, затем снова замедляться и т. Д. Получается, что малейшее изменение скорости передается другим участникам дорожного движения, как ударная волна.

Ученые из Университета Нагои, Япония, подчеркивают, что наблюдаемые результаты будут умножаться в реальном мире, где полос больше, а изменение скорости обусловлено тысячами внешних факторов.

В общей сложности американцы проводят в пробках 8 миллиардов часов своей жизни, согласно исследованию Inrix, исследовательской фирмы, специализирующейся на исследованиях дорожного движения. Среднестатистический житель Лос-Анджелеса теряет в дорожном движении 81 час в год, а в Вашингтоне и Сан-Франциско — 75 часов. Десятый по численности населения город США — Гонолулу — несет ответственность за 49 потерянных часов в год в жизни среднего жителя.

Движение очень раздражает, большинство водителей сказали бы, что для этого есть причина. Есть десятки исследований, которые показывают, что заторы, по крайней мере, два раза в день, убивают нашу продуктивность, загрязняют окружающую среду, вредит нашему здоровью, вызывают стресс, приводят к дорожной агрессии и превращают наши динамичные города в изолированные районы. мы хотим сэкономить на выходных. В подтверждение сказанного выше приводится фотография из Пекина.

И наоборот, движение рассматривается как признак функционирующей и прогрессивной экономики. Чем больше людей работает, тем больше потребность в личном транспорте. Например, интенсивный пешеходный поток в торговом центре означает, что он работает хорошо, так почему же это не может быть связано с движением автомобилей в городе? Что интересно, принцип не всегда действует. Например, три года назад в Остине, штат Техас, был зарегистрирован самый высокий уровень безработицы за 16 лет. Именно тогда Остин был назван вторым по загруженности городом США. Первым в рейтинге оказался Нью-Йорк. трудно сказать однозначно, является ли движение сигналом для развитого города. Несомненно только, что это может быть связано с тем, что большая группа людей вынуждена вставать рано утром, идти на работу вовремя. Это приносит с собой усталость и стресс, которые переполняют людей еще до того, как они приступают к работе. По оценкам Белого дома, снижение производительности, потеря времени и увеличение расхода автомобилей обходятся американцам в 120 миллиардов долларов в год.

Другое исследование, проведенное Университетом Макмастера в Огайо, еще более ясно показывает негативные последствия дорожного движения, которые общество вынуждено терпеть. Исследование показывает, что когда средний житель города тратит более 35 часов в год в транспортном потоке, рост занятости в городе снижается. Люди начинают искать работу с более высокой заработной платой или работу ближе к дому, а сотрудники, важные для компаний, становятся еще более требовательными. У Детройта нет проблем с дорожным движением, но нет роста занятости. Остин, с другой стороны, предлагает множество рабочих мест, которые привлекают жителей из других городов, которые переезжают туда, и помогают создавать новые заторы. Что мы можем сделать? Правительство города может оптимизировать и расширить сеть общественного транспорта, побуждать людей оставлять машины дома. Однако следует учитывать, что в общественном транспорте тоже есть некоторые ограничения.

Психология дорожного движения — относительно новая область исследований. Ученые пытаются понять поведение людей и ошибки, которые они совершают, что приводит к 90% дорожно-транспортных происшествий. Пока что психологи непреклонны в том, что у вас гораздо больше шансов стать агрессивным, если вы находитесь в своей личной машине, чем в общественном месте, потому что кузов автомобиля создает ложное чувство безопасности. Вы можете стать свидетелем этого, когда в следующий раз сядете за руль и кто-то поймает вас на шоссе. Мы все надеемся, что более новые и красивые автомобили способны изменить это и сделать людей более спокойными. Производители автомобилей стараются сделать свои модели максимально комфортными для жизни. Они оснащены мягким окружающим освещением, сложной аудиосистемой, массажными сиденьями и многим другим. Кроме того, автомобили становятся более экономичными, поэтому даже тем, кто круче нас, стоит стать немного спокойнее. Полуавтоматические функции, которые набирают все больше и больше мощности, еще больше уменьшат заторы, поскольку автомобили смогут общаться друг с другом, а человеческий фактор будет намного меньше, что уменьшит колебания скорости. Все это приводит к естественному выводу, что наиболее эффективный метод борьбы с заторами — это заставить машины двигаться с одинаковой скоростью, одновременно замедляться и ускоряться в полном унисон. Пока это возможно только на шоссе и с автономными автомобилями. Только представьте, если бы у всех нас был драйвер для персонального компьютера, что мы могли бы делать за десятки часов, которые иначе были бы потеряны в пробках.

(1127 публикаций на сайте)

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Содержание

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector