Как использовать маркетинг в социальных сетях для продвижения интернет-магазина? – Онлайн газета "Новости Москвы и области"

Существует множество способов продвижения интернет-магазина. Владельцы электронной коммерции могут использовать традиционную рекламу, маркетинг по электронной почте, Google Ads или т. н. Buzz Marketing, то есть маркетинг из уст в уста. Тем не менее, наиболее распространенной формой продвижения является та, которая проводится в социальных сетях. Чтобы хорошо его запустить, нужно знать его специфику и возможности, чтобы не совершать элементарных ошибок, подробнее про продвижение в социальных сетях по ссылке https://ros.media/.

Что такое маркетинг в социальных сетях?

Маркетинг в социальных сетях является одним из элементов более широкой и долгосрочной рекламной стратегии. Сегодня почти каждая компания, которая хочет существовать в отрасли, должна знать эту форму продвижения. В зависимости от типа бизнеса будет работать другая платформа и другой тип кампании. Вы можете использовать как бесплатную, так и платную рекламу.

Платформы продвижения в социальных сетях

Каждой отрасли и ее специфике будет посвящена отдельная социальная платформа. Согласно данным Social Media Examiner, Facebook является наиболее популярным среди предприятий B2C (бизнес для клиентов), которым пользуются 92% респондентов. На втором месте Instagram (78%), на третьем Twitter (57%), YouTube (54%).

В свою очередь, в случае компаний B2B (business to business) первое место также занимает Facebook (91%). Однако на втором — совсем другая среда, обычно деловая Linkedin, которую используют 80% респондентов. Замыкает тройку лидеров Twitter (67%), за ним следуют Instagram (66%) и YouTube (54%).

Формы продвижения в социальных сетях

В приведенном выше списке также учитывались Pinterest, Snapchat и Messenger Bot, но эти платформы не так популярны. Тем не менее, каждый из каналов предлагает различные формы реализации маркетинговой стратегии в социальных сетях. Принимая решение о его запуске, помните о регулярности и постоянстве расшаренных постов, опубликованных материалов или запускаемой рекламы. Они могут касаться скидок, конкурсов и новых предложений.

Facebook, Instagram, YouTube и Twitter также позволяют вести репортажи в прямом эфире, которые все чаще смотрят пользователи. По данным Social Media Examiner, для этих процедур чаще всего используется первая платформа (34%), и в большинстве случаев такие видео длятся до 10 минут.

Формат видео сегодня становится все более важной формой продвижения интернет-магазина. Хотя его производство часто требует соответствующего оборудования, навыков и зачастую дополнительных финансовых затрат, в него стоит вложиться, ведь согласно отчету The State of Video Marketing 2019, в среднем пользователь просматривает 1, 5 часа видеоконтента онлайн в день. Они не только больше вовлекают зрителя, но и оказывают положительное влияние на его решение о покупке. Согласно данным, 8 из 10 покупателей решили купить товар после просмотра ролика бренда. YouTube чаще всего используется для видеомаркетинга.

Преимущества использования маркетинга в социальных сетях для интернет-магазинов

Знание и правильное использование маркетинга в социальных сетях для интернет-магазинов дает много преимуществ. Одним из основных является возможность бесплатно связаться с миллионами потенциальных клиентов из одного места в Интернете. Социальные сети дают возможность создать фан-страницу для данного проекта, что позволяет не только представить бренд, но и общаться в режиме реального времени, как посредством постов и комментариев, так и в чате.

Более того, присутствие на самых популярных площадках добавляет бренду аутентичности, профессионализма и является дополнительным источником получения мнений. Кроме того, согласно данным Social Media Examiner, 93% владельцев интернет-магазинов отмечают увеличение экспозиции магазина благодаря маркетинговой активности в социальных сетях, 87% подтверждают рост посещаемости, а 72% увеличивают продажи.

Ошибки в маркетинге в социальных сетях

Однако проведение маркетинговых мероприятий в социальных сетях не должно быть интуитивным, а должно основываться на конкретной и долгосрочной рекламной стратегии. Его отсутствие является одной из основных ошибок в этой области. Социальные сети, помимо того, что приносят много пользы, также подвергают компании множеству угроз, таких как неудачи с имиджем или кризисные ситуации. Негативные комментарии или отзывы не должны удаляться, если они все-таки появляются. Такие действия могут способствовать еще большей эскалации проблемы и подорвать доверие к бренду. Тогда было бы необходимо показать, что как компания мы можем признать ошибку и, возможно, извиниться, если того требует ситуация.

Кроме того, при создании контента следует позаботиться о его читабельности, привлекательности и насыщенности оптимальным количеством тегов, хэштегов или спецсимволов. Хорошей практикой является ограничение максимум 3 таких элементов в сообщении. Предоставляемые материалы должны быть тщательно проверены на отсутствие орфографических и других языковых ошибок. В то же время следует помнить, что их совершение является человеческим и в случае оплошности следует не избегать ответственности, а подходить к делу с дистанцией. Таким образом, у нас есть шанс не оттолкнуть получателей и ограничить появление нежелательных комментариев.

Резюме

Маркетинг в социальных сетях дает интернет-магазинам множество возможностей для продвижения. В начале стоит создать оригинальную и продуманную стратегию для неоплачиваемой деятельности, а затем уже переходить к платной рекламе. Это позволяет охватить гораздо более широкую аудиторию. Более того, в зависимости от специфики вашего бизнеса, вам также следует обратить внимание на то, на какие площадки стоит тратить больше времени, а на каких наш магазин вряд ли найдет потенциальных клиентов. Также важно следить за конкуренцией и со временем использовать видеомаркетинг, который может эффективно вовлекать пользователей и положительно влиять на их решения о покупке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *