Как безналичная оплата топлива доминирует в розничной торговле топливом – Онлайн газета "Новости Москвы и области"

Безналичные транзакции и цифровые платежи стали более заметными, чем когда-либо. Его первоклассное удобство, скорость и различные другие преимущества привлекли многих пользователей и продавцов из разных отраслевых вертикалей.

Розничная торговля топливной карты ГАЗПРОМНЕФТЬ — одна из таких отраслей, которая в последние годы стала свидетелем огромного влияния безналичных платежей. В этой статье мы поговорим о текущих масштабах и будущем безналичных расчетов на АЗС от компании «КАРДЕКС – Топливные карты».

Статистика показывает, что пользователи медленно, но последовательно выбирают безналичный способ оплаты на заправочных станциях.

Около 72% жителей предпочитают совершать платежи через мобильное приложение, такое как Apple Pay, или картами, а не наличными.

Точно так же около 63% людей заявили, что они предпочли бы оплату на кассе, чем оплату на кассе.

Более того, 76% людей были бы рады приобрести топливо определенной марки или на определенных станциях, если они предлагаются за бонусные баллы.

Этих статистических данных более чем достаточно, чтобы доказать, что среди людей существует огромный спрос на безналичные платежи, и в ближайшем будущем он будет только расти с появлением более передовых и безопасных решений для оплаты топлива.

Безналичные расчеты на заправочных станциях бывают разных форм. В этой статье мы обсудим их все один за другим. Первый — самый простой и часто используемый способ оплаты — Карточные платежи.

За прошедшие годы карточные платежи претерпели огромные изменения. И эти изменения отразились и на безналичных заправочных станциях, работающих по топливным картам. Давайте посмотрим на современные тенденции в области топливных карт и оплаты.

Текущие тенденции в топливных картах и ​​платежах

Многоканальный опыт

Карточная индустрия движется вперед в направлении обеспечения безупречного обслуживания клиентов с помощью персонализации на основе аналитики. Игроки, использующие топливные карты, используют этот многоканальный подход, позволяя своим клиентам находить ближайшую заправочную станцию ​​из своего мобильного приложения. Такой омниканальный подход очень важен для заправочных станций, поскольку он сокращает затраты и время на привлечение клиентов.

Предложения лояльности

Программы лояльности всегда были ключевым инструментом для компаний, выпускающих карты, для эффективного управления растущим спросом клиентов, а также для поддержания удержания клиентов, когда существует жесткая конкуренция между различными компаниями, выпускающими карты. Многие компании-эмитенты топливных карт теперь имеют богатую программу лояльности и вознаграждений, позволяющую использовать ее преимущества.

Метод проверки держателя карты потребительского устройства

CDCVM — это не что иное, как дополнительная функция безопасности, которая используется для оценки того, является ли человек с платежным инструментом законным владельцем или нет. Это важнейший компонент, поскольку он будет играть ключевую роль в устранении мошенничества со стороны водителей.

Повышенная безопасность

Биометрическая аутентификация наряду с токенизацией будет играть решающую роль в повышении безопасности платежей за топливо. Увеличение использования мобильных платежей также привело к увеличению случаев кибермошенничества. Вот почему многие компании, выпускающие карты, используют такие технологии, как токенизация.

Токенизация вместе со сквозным шифрованием может улучшить безопасность данных платежей на несколько ступеней. Топливные карты будут по-прежнему использовать токенизацию, поскольку ожидается, что в ближайшие годы количество мобильных платежей будет расти.

от psoradmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *