Как арендовать помещение под бизнес? – Онлайн газета "Новости Москвы и области"

Рынок недвижимости заполнен тысячами объявлений о продаже и аренде квартир и домов. Мало того, что у них много “кликов” по предложению – особенно желательны коммерческие помещения. Модный офис-штаб в многоквартирном доме, правильно оборудованный стоматологический кабинет или просто магазин требуют правильно подготовленного рабочего места. Узнайте, как арендовать помещение для бизнеса.

Что такое коммерческая недвижимость?

Основная информация о коммерческом помещении заключается в том, что это не жилое помещение, а помещение, несколько комнат или целое здание, предназначенное для хозяйственной деятельности. Также можно относиться к такому месту как к месту для хранения различных видов товаров. Наиболее популярным назначением коммерческих помещений является использование их под офисы, кабинеты стоматологов и врачей, а также под магазины. При поиске подходящего места для коммерческой аренды стоит посетить городские рекламные порталы, такие как https://commercreal.com/services/podbor-ploshhadok/ – здесь нет проблем, вы найдете предложение, соответствующее вашим ожиданиям! Стоит помнить, что очень часто при аренде бизнес-помещения вам придется самостоятельно приспосабливать его к конкретным требованиям деятельности, которой вы занимаетесь. Поэтому стоит детально определить свой бюджет и выбрать наиболее выгодное расположение – особенно если речь идет о магазине.

Каким условиям должно соответствовать коммерческое помещение?

К выбору помещения для бизнеса предъявляется множество требований, и некоторые из них очень строгие. Они указаны в Постановлении министра инфраструктуры от 12 апреля 2002 г. и регулируют, в том числе, местонахождение хозяйственных помещений, предназначенных для данного предприятия или организации, а также технические нормы, которым должны соответствовать помещения/здания. . Когда дело доходит до офисов и магазинов, свобода выбора места велика. Однако иная ситуация в том числе с врачебными кабинетами – они должны иметь соответствующее расположение, связанное с комфортом пациента и отвечать техническим требованиям – соответствующее количество путей эвакуации, использование отделочных материалов по определенным стандартам, т.к. а также высокое качество всех установок. Коммерческие помещения также используются для штаб-квартир правительственных и местных органов власти,

Что должен содержать договор аренды нежилого помещения?

Договор аренды коммерческого помещения мало чем отличается от договора аренды, используемого при аренде квартир. Однако важным моментом является определение типа деятельности, для которой будут предоставлены специальные помещения. Еще одним отличием является текучесть. На самом деле, существует не так много правил, определяющих, как должен выглядеть договор аренды. Права и обязанности арендодателей и арендаторов могут быть определены почти свободно. Однако большое значение имеет срок действия контракта. Лучше всего заключить срочный договор аренды в письменной форме, с определенной датой – особенно в случае долгосрочной деятельности. В этом варианте необходимо нотариальное заверение – оно позволит пользоваться помещением, даже если собственник решит его продать.аренда коммерческих помещений под медицинские кабинеты или школы.

Вопрос бухгалтерии тоже очень важный момент – рекомендуется посетить хорошую бухгалтерию. Там вы узнаете, освобожден ли ваш бизнес от НДС. Если да, то лучше всего поискать собственника помещения, который к тому же не является плательщиком НДС — благодаря этому вы добьетесь взаимной выгоды. Однако, если вы являетесь плательщиком НДС, вы должны помнить, что большинство собственников выставляют счета-фактуры по ставке 23%. Это не означает, однако, что вы не будете иметь право на возмещение от налоговой инспекции. Чаще всего единственной стоимостью аренды является чистая ставка, поэтому сумма НДС в счете-фактуре является нейтральной.

от psoradmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *