Исследования показывают, что BSers с большей вероятностью влюбятся в BS. - PSORDOC

Исследования показывают, что BSers с большей вероятностью влюбятся в BS.

Новое исследование Университета Ватерлоо показывает, что люди, которые часто пытаются произвести впечатление или убедить других с помощью вводящих в заблуждение преувеличений и искажений, сами с большей вероятностью будут обмануты впечатляющей дезинформацией.

Исследователи обнаружили, что люди, которые часто прибегают к «убедительной чуши», на самом деле довольно плохо это распознают. В частности, им было трудно отличить намеренно глубокий или научно точный факт от впечатляющего, но бессмысленного вымысла. Важно отметить, что эти частые болтуны гораздо чаще попадают в заголовки фальшивых новостей.

«Вероятно, интуитивно кажется интуитивным верить в то, что вы не можете обмануть фигню, но наши исследования показывают, что на самом деле это не так», — говорит Шейн Литтрелл, ведущий автор статьи и доктор философии по когнитивной психологии. кандидат в Ватерлоо. «Фактически, похоже, что крупнейшие поставщики убедительной чуши, по иронии судьбы, являются одними из тех, кто с наибольшей вероятностью попадется на нее».

Исследователи определяют «ерунду» как информацию, предназначенную для того, чтобы произвести впечатление, убедить или иным образом ввести людей в заблуждение, и которая часто создается без учета правды. Они также выделяют два типа чуши собачьей ерунды — убедительную и уклончивую. «Убедительный» использует вводящие в заблуждение преувеличения и приукрашивания, чтобы произвести впечатление, убедить или соответствовать другим, в то время как «уклончивый» подразумевает неуместные, уклончивые ответы в ситуациях, когда откровенность может привести к обиде или репутационному ущербу.

В серии исследований, проведенных с участием более 800 участников из США и Канады, исследователи изучили взаимосвязь между самооценкой участников обоих типов BSing и их оценками того, насколько глубокими, правдивыми или точными они считали псевдо-глубокие и псевдонаучные заявления и фейковые заголовки новостей. Участники также выполнили измерения когнитивных способностей, метакогнитивной проницательности, интеллектуальной самоуверенности и рефлексивного мышления.

«Мы обнаружили, что чем чаще кто-то занимается убедительной чушью, тем выше вероятность того, что он будет обманут различными типами вводящей в заблуждение информации, независимо от его когнитивных способностей, вовлеченности в рефлексивное мышление или метакогнитивных навыков», — сказал Литтрелл. «Убежденные болтуны, кажется, ошибочно принимают поверхностную глубину за действительную. Так что, если что-то просто кажется им глубоким, правдивым или точным, это означает, что это действительно так. Но уклончивые болтуны были намного лучше в этом различении».

(1434 публикаций на сайте)

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Содержание

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector