Исследование тайных покупателей проливает свет на препятствия на пути к лечению опиоидов для женщин - PSORDOC

Исследование тайных покупателей проливает свет на препятствия на пути к лечению опиоидов для женщин

После того, как исследование Медицинского центра Университета Вандербильта в 2020 году показало, что женщинам трудно получить доступ к лечению от расстройства, связанного с употреблением опиоидов (ПНП), исследователи проанализировали комментарии, полученные от участников исследования, чтобы дополнительно пролить свет на препятствия на пути к оказанию помощи, которые включали все, начиная с длительного периода ожидания. к сложным взаимодействиям с администраторами клиники во время телефонных звонков с просьбой о встрече.

В исследовании «тайного покупателя», опубликованном в JAMA Network Open в 2020 году, участвовали обученные участники, пытающиеся лечиться от расстройства, связанного с употреблением опиоидов, в 10 штатах США. Более 10 000 уникальных «пациенток» были случайным образом определены как беременные или небеременные и имели частную страховку или страховку на основе Medicaid для оценки различий в опыте доступа.

Результаты выявили множество проблем при назначении первого визита для приема лекарств от OUD, включая поиск поставщика, который берет страховку, а не наличные. Доступ к лечению был еще более трудным для женщин , которые беременны и у Oud, с беременными женщинами примерно на 20% меньше шансов быть принятым на лечение , чем у небеременных женщин.

Обученные актеры предоставили около 18 000 комментариев, описывающих, что произошло во время звонков, а беременные звонящие и те, кто пользуется Medicaid, задокументировали большинство препятствий при получении записи на прием. Качественное исследование опубликовано в журнале «Проблемы женского здоровья» .

«Несмотря на то, что у этих обученных абонентов на самом деле не было расстройства, связанного с употреблением опиоидов, и хотя они не отчаянно пытались получить помощь для себя и своего ребенка, они все равно чувствовали стигматизацию во время этих звонков», — сказала ведущий автор Джулия Филлиппи, доктор философии. D., CNM, доцент и академический директор программы медсестер-акушерок в Школе медсестер Университета Вандербильта. «Они часто чувствовали себя переполненными эмоциями из-за того, как с ними обращались, как хорошо, так и плохо. Это действительно о чем-то говорит».

Многие вызывающие абоненты получали от человека, отвечающего на телефонные звонки, не только приветствия, а зачастую и стигматизацию. Один секретный покупатель сообщил, что администратор сказала: «Люди обычно не приходят на встречи, потому что они решают, что хотят получить последний ура перед приездом».

Звонящие абоненты часто переводились на удержание или повторно переводились. Один из звонивших прокомментировал: «Время ожидания, чтобы поговорить с кем-то безумно», а другой сказал: «Я сказал им, что ищу лечение от зависимости и на четвертом месяце беременности; они поместили меня в классическое немедленное удержание».

Не все взаимодействия были отрицательными. Один из звонивших сообщил: «Я хотел бы отметить, что все, с кем я разговаривал во время разговора, включая секретаря, были глубоко чуткими, знающими и услужливыми».

По мере нарастания опиоидного кризиса в США все больше и больше страдают женщины. По данным Национального центра статистики здравоохранения, с 1999 по 2016 год уровень смертности от наркотиков среди женщин подскочил с 3,9 до 13,4 на тысячу.

(1729 публикаций на сайте)

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Содержание

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector