Исследование показывает, как навык чтения влияет не только на чтение - PSORDOC

Исследование показывает, как навык чтения влияет не только на чтение

Недавняя работа исследователя из Университета Буффало по дислексии неожиданно привела к поразительному открытию, которое ясно демонстрирует, как взаимодействующие области мозга, отвечающие за навыки чтения, также работают во время явно не связанных между собой действий, таких как умножение.

Хотя разделение между грамотностью и математикой обычно отражается в разделении между искусствами и науками, результаты показывают, что чтение, письмо и арифметика, базовые навыки, неофициально определяемые как три Р, могут фактически перекрываться способами, которые ранее не представлялись, не говоря уже о экспериментально подтверждено.

«Эти открытия поразили меня», — сказал Кристофер Макнорган, доктор философии, автор статьи и доцент кафедры психологии UB. «Они повышают ценность и важность грамотности, показывая, как умение читать в разных сферах, а также подсказывая, как мы подходим к другим задачам и решаем другие проблемы.

«Чтение — это все, и такие слова — это больше, чем вдохновляющий лозунг. Теперь это окончательный вывод исследования».

И это вывод, который изначально не входил в замысел Макноргана. Он планировал исключительно изучить, можно ли идентифицировать детей с дислексией на основе того, как мозг устроен для чтения.

«Это казалось правдоподобным, учитывая недавно завершенную мной работу, которая идентифицировала биомаркер СДВГ», — сказал МакНорган, эксперт по нейровизуализации и компьютерному моделированию.

Как и в предыдущем исследовании, новый подход к глубокому обучению , позволяющий одновременно выполнять несколько классификаций, лежит в основе текущей статьи Макноргана, опубликованной в журнале Frontiers in Computational Neuroscience.

Сети глубокого обучения идеально подходят для выявления условных нелинейных отношений.

Если в линейных отношениях одна переменная напрямую влияет на другую, нелинейная взаимосвязь может быть скользкой, поскольку изменения в одной области не обязательно пропорционально влияют на другую область. Но то, что сложно для традиционных методов, легко решить с помощью глубокого обучения.

Макнорган определил дислексию с точностью 94%, когда он закончил со своим первым набором данных, состоящим из функциональной связи от 14 хороших читателей и 14 плохих читателей, занятых языковым заданием.

Но ему нужен был другой набор данных, чтобы определить, можно ли обобщить его выводы. Итак, Макнорган выбрал математическое исследование, основанное на задаче умножения, и измерил функциональную связность на основе информации фМРТ во втором наборе данных.

(1434 публикаций на сайте)

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Содержание

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector