Исследование показывает, что способ наименования объекта играет важную роль в запоминании объекта младенцами. - PSORDOC

Исследование показывает, что способ наименования объекта играет важную роль в запоминании объекта младенцами.

Пара исследователей из Северо-Западного университета обнаружила, что способ, которым объект называет взрослый, играет важную роль в запоминании этого объекта младенцем. В своей статье, опубликованной в Proceedings of the National Academy of Sciences , Александр Латуретт и Сандра Ваксман описывают эксперименты, которые они проводили с памятью у младенцев, и то, чему они научились у них.

Чтобы узнать больше о памяти у людей, исследователи изучают, как она развивается в раннем возрасте. В этом новом исследовании исследователи стремились узнать больше о том, как развивается память у младенцев . В частности, они хотели знать, могут ли младенцы лучше запоминать предметы на основе различных имен или согласованных имен. Разные имена даются на основе отдельного объекта — например, название кошачьи шатания. С другой стороны, согласованные названия — это названия групп или категорий, например кошек или собак. Чтобы выяснить, могут ли младенцы лучше запоминать предметы, используя тот или иной подход, исследователи привлекли к участию 77 младенцев (и их родителей) в эксперименте.

Эксперименты исследователей включали сначала обучение младенцев (в возрасте от 11,5 до 12,5 месяцев), показывая им мягкие игрушки и описывая их на этикетке. Некоторые из младенцев слышали одинаковые имена, другие — разные. Исследователи также тренировали некоторых младенцев, используя монотонный голос в качестве контроля. На следующем этапе эксперимента исследователи проверили младенцев, чтобы увидеть, насколько хорошо они запоминают игрушки, которые им показывали. Каждому младенцу показали одну из виденных им игрушек рядом с игрушкой, которую они не видели. Затем исследователи наблюдали за взглядом младенца. Более продолжительные взгляды на игрушку, которых они раньше не видели, указывало на то, что они уже были знакомы с ее партнером.

Исследователи обнаружили, что младенцы лучше запоминают предметы, если им дают отличительные имена. Исследователи предполагают, что это связано с тем, что слышание отличительного имени позволяет младенцам присваивать метку отличительным частям данного объекта, например, морде на мягкой кошке.

(576 публикаций на сайте)

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Содержание

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector