Исследование подчеркивает важность того, чтобы дети играли ведущую роль - PSORDOC

Исследование подчеркивает важность того, чтобы дети играли ведущую роль

Сегодня родители часто ищут моменты для обучения, а возможностей предостаточно. Например, когда вы читаете книгу с ребенком, это может означать обсуждение с ним сюжетов. Если ей не разрешают играть в видеоигры, это означает объяснение почему.

Для этого есть веская причина: исследования показали, что активное воспитание помогает детям развивать когнитивные и эмоциональные навыки.

Однако чрезмерное родительское руководство иногда может быть контрпродуктивным, согласно новому исследованию, проведенному Еленой Обрадович, доцентом Стэнфордской высшей школы образования, опубликованному 11 марта в Журнале семейной психологии .

В ходе исследования исследователи наблюдали за поведением родителей, когда дети детсадовского возраста активно играли, убирали игрушки, разучивали новую игру и обсуждали проблему. Дети родителей, которые чаще вмешивались, чтобы дать инструкции, поправки или предложения или задать вопросы, несмотря на то, что дети правильно выполняли задание, в другое время проявляли больше трудностей с регулированием своего поведения и эмоций. Эти дети также хуже справлялись с задачами, измеряющими отсроченное удовлетворение и другие управляющие функции, навыки, связанные с контролем над импульсами, и способность переключаться между конкурирующими требованиями к их вниманию.

Обрадович и ее соавторы обнаружили, что это явление встречается во всем социально-экономическом спектре.

«Родители были приучены находить способы вовлечь себя, даже когда дети выполняют задание и активно играют или делают то, что их просили сделать», — сказал Обрадович, который также руководит Стэнфордским проектом по адаптации и устойчивости детей (SPARK). ). «Но слишком много прямого участия может стоить детям способности контролировать свое внимание, поведение и эмоции. Когда родители позволяют детям брать на себя инициативу во взаимодействии, дети практикуют навыки саморегуляции и обретают независимость».

Исследование Обрадовича, которое вводит гораздо более детальную оценку родительского участия, чем традиционные методы, проливает новый свет на то, как родители помогают и препятствуют развитию своих детей во время основного перехода к начальной школе.

Это также происходит из-за того, что сегодняшние родители, которых все чаще называют опекунами с вертолетов и снегоочистителей, проводят со своими детьми больше времени, чем их собственные матери и отцы, — даже до того, как пандемия COVID-19 превратила многих родителей в основных товарищей по играм и детей, обучающихся на дому.

Более глубокое погружение в взаимодействие родителей и детей

Поиск правильного баланса при взаимодействии с детьми особенно важен в детском саду, — сказал Обрадович, в исследовании которого изучается, как условия ухода за детьми влияют на здоровье, обучение и благополучие ребенка с течением времени. Начало обучения в начальной школе — особенно трудное время, когда от детей ожидается, что они будут управлять своим вниманием, эмоциями и поведением без непосредственной помощи родителей.

(1434 публикаций на сайте)

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Содержание

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector