Два новых исследования изучают, как загрязнение влияет на мозг - PSORDOC

Два новых исследования изучают, как загрязнение влияет на мозг

Пара недавно опубликованных исследований USC дополняет наше растущее понимание того, как мелкие частицы загрязнения — крошечные вдыхаемые загрязнители от автомобилей и электростанций — влияют на наш мозг.

Первое исследование, опубликованное в Environment International , показало, что эти мелкие частицы, известные как PM2,5, могут изменять размер развивающегося мозга ребенка , что в конечном итоге может увеличить риск когнитивных и эмоциональных проблем в более позднем подростковом возрасте.

«В этом юном возрасте нейроны в детском мозге расширяются и сокращаются с невероятной скоростью. По мере развития ваш мозг хочет создавать эффективные пути», — сказала ведущий автор Меган Хертинг, доцент Медицинской школы им. Кека при Университете Южной Калифорнии. . «Если эти пути изменяются под воздействием PM2,5, и разные части мозга созревают и устанавливают связи с разной скоростью, это может настроить вас в дальнейшем на индивидуальные различия».

USC, расположенный в городе, который Американская ассоциация легких часто называет самым загрязненным городом в стране, является домом для надежной программы исследования загрязнения воздуха. Результаты его исследований привели к изменениям в государственных и федеральных директивах по улучшению стандартов качества воздуха. Одним из его краеугольных камней является исследование здоровья детей USC, одно из крупнейших и наиболее подробных исследований долгосрочных последствий загрязнения воздуха.

Команда Хертинга использовала снимки магнитно-резонансной томографии почти 11 000 детей в возрасте 9 и 10 лет из 21 города США и сопоставила каждое сканирование с ежегодными данными о загрязнении по месту жительства каждого ребенка. Это первое исследование такого рода, показывающее, что даже при относительно низких уровнях текущее воздействие PM2,5 может быть важным фактором окружающей среды, влияющим на модели развития мозга у американских детей.

Когда они сравнили сильно облученных детей с теми, кто меньше подвергался воздействию PM2,5, они увидели различия. Например, области, связанные с эмоциями, были больше у детей, подвергшихся сильному воздействию, в то время как другие области, связанные с когнитивными функциями, были меньше.

(568 публикаций на сайте)

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Содержание

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector