Деньги выплачены мошенникам. Как вернуть деньги с недобросовестного брокера? – Онлайн газета "Новости Москвы и области"

Бывает, что мы внесли деньги на счет форекс-брокера или компании, предлагающей инвестиции в криптовалюты, а между тем это оказывается лохотроном. Возможно ли вернуть средства? Что мы можем сделать?

 

Стал! Мы открыли инвестиционный счет у форекс-брокера, внесли деньги и совершили первые успешные сделки. Сайт брокера на первый взгляд выглядел правдоподобно, но оказывается, что мы с нетерпением ждем вывода средств. Кроме того, бывает, что мы получаем назойливые звонки от консультантов, которые пытаются уговорить нас пожертвовать больше средств. Мы со временем углубляемся в информацию на сайте брокера и понимаем, что на самом деле ничего не знаем о лицензиях на инвестиционную деятельность, которыми владеет компания, и вдобавок штаб-квартира ее находится в экзотическом месте. Что мы можем сделать, чтобы вернуть наши средства? Есть ли шанс? Здесь многое зависит от того, как мы внесли деньги. Вы можете прочитать ginvestco отзывы и daisytron отзывы, а также отзывы про других брокеров на сайте https://forexfirst.org/.

Платежная и возвратная карта

Если мы хотим вернуть средства, мы должны связаться с эмитентом карты, то есть с банком, представить ситуацию и подать жалобу. Остальное зависит от банка. После принятия жалобы банк может принять нашу претензию и вернуть средства, обратившись к платежному оператору (Visa или Mastercard). Затем оператор связывается с субъектом, от которого мы хотим получить возврат. Мы получим возврат платежа в следующих случаях:

– когда организация, задолжавшая нам средства, не отвечает на жалобу,

– когда жалоба принята,

– когда не принимает жалобу и при этом не предоставляет доказательств нашей неправоты.

Мы не получим возврат платежа только в том случае, если организация не примет жалобу и предоставит доказательства того, что наша претензия несправедлива.

PayPal

Многие брокеры на рынках Форекс и криптовалют пользуются услугами платежных операторов, таких как PayPal. Если мы внесли средства недобросовестному брокеру с помощью PayPal, у нас также есть шанс их вернуть. У этого оператора действует Программа защиты покупателей, целью которой является защита интересов клиентов в том числе и в случае мошенничества. В первую очередь это касается покупок, но не исключаются и оплаты других услуг, в том числе брокерских услуг. Чтобы использовать вариант возврата, вы должны сообщить о ситуации в течение 180 дней с момента платежной операции.

 

банковский перевод

В этом случае нет хороших новостей. Если перевод уже был обработан, банк не может отменить транзакцию. Остается только обратиться в суд, чтобы вернуть деньги. Стоит иметь в виду, что деятельность юридических фирм сопряжена с затратами и результаты могут быть неопределенными. Стоит сообщить об этом в полицию — мы ничего от этого не теряем.

от psoradmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *