Что такое таргетированная реклама: руководство - PSORDOC

Что такое таргетированная реклама: руководство

Что такое таргетированная реклама: руководство

Таргетированная реклама — это тип интернет-рекламы, которая доставляет рекламные сообщения покупателям в соответствии с их особенностями, интересами и предпочтениями. Бренды получают эту информацию, отслеживая профили потребителей и их активность в Интернете.

Несмотря на то, что предстоит обсудить этику сбора и использования личных данных в рекламных целях, обучения тут таргетированной рекламе доказала свою эффективность в качестве маркетингового канала. В этой статье мы узнаем больше об этом инструменте и рассмотрим основные тактики и успешные примеры таргетированных рекламных кампаний.

Преимущества целевой рекламы

  • Попадание в нужную аудиторию
  • Расширенная персонализация
  • Низкая стоимость
  • Мгновенные результаты
  • Более высокий ROI
  • Глубокая аналитика
  • Повторное вовлечение

Ежедневно Интернетом пользуется более половины населения мира. Люди ищут товары и услуги с помощью поисковых систем, просматривают социальные сети, посещают интернет-магазины и т. д. Бренды используют разные маркетинговые каналы, чтобы максимально использовать эту деятельность. Таргетированная реклама имеет массу преимуществ по сравнению с другими способами продвижения бизнеса в Интернете.

  • Попадание в нужную аудиторию. Более 50% от потенциальных клиентов оказываются рассогласование для бизнеса. Таргетированная реклама позволяет брендам взаимодействовать с потенциальными клиентами, которые больше всего заинтересованы в их продуктах. Это увеличивает шансы продажи конкретному покупателю.
  • Расширенная персонализация . Персонализация имеет решающее значение для интернет-маркетинга, а таргетированная реклама позволяет вывести ее на новый уровень. Зная особенности, интересы и поведение своей аудитории, вы можете предложить им наиболее подходящие продукты или услуги.
  • Более низкая стоимость. По сравнению с традиционной офлайн-рекламой или сложными онлайн-стратегиями, такими как контент-маркетинг, таргетированная реклама дешевле. Еще лучше, используя этот маркетинговый канал, никогда не выходите за рамки бюджета; как только вы достигнете лимита, рекламная платформа перестанет показывать вашу рекламу.
  • Мгновенный результат. Большинство стратегий интернет-маркетинга требует много времени для достижения ваших целей. Например, SEO приносит желаемые результаты через шесть месяцев или более. Напротив, таргетированная реклама — отличный способ привлечь клиентов здесь и сейчас.
  • Более высокая рентабельность инвестиций. Показывая релевантные предложения своей аудитории, вы получаете более высокий коэффициент конверсии, улучшаете продажи и увеличиваете доход. Между тем, продуманный таргетинг на рекламных площадках позволяет снизить цену за клик. В результате вы получаете лучшую окупаемость инвестиций.
  • Глубокая аналитика. Большинство рекламных платформ показывают эффективность вашей кампании в режиме реального времени, предоставляют расширенную аналитику и позволяют своевременно вносить изменения для достижения лучших результатов.
  • Повторное вовлечение. Первые посетители веб-сайта или посетители рекламы редко превращаются в покупателей. Вы можете настроить таргетированную рекламу, чтобы повторно привлекать этих потенциальных клиентов к вашему бренду снова и снова. Это помогает потенциальным клиентам продвигаться по конвейеру к совершению покупки.

Эти преимущества делают таргетированную рекламу одним из самых популярных способов продвижения бизнеса в Интернете. Например, в 2016 году европейские бренды инвестировали более 16 миллиардов евро в целевую рекламу. 

Статистика целевой рекламы

Статистика — прекрасная возможность выявить тенденции и получить полезную информацию. Мы выбрали некоторые факты, которые помогут вам лучше понять таргетированную рекламу.

  • 27% интернет-пользователей считают, что таргетированная реклама — это удобный способ узнать больше о привлекательных товарах. Между тем 51% респондентов считают этот вид рекламы ненадлежащим использованием личных данных.
  • Наиболее положительно относится к целевой рекламе молодежная аудитория. 41% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет нравится открывать для себя новые товары через этот канал продвижения.
  • В 2018 году контекстная реклама была самым популярным видом таргетированной рекламы. Таким образом, 80% европейских компаний предпочли его поведенческому и географическому таргетингу.
  • В 2016 году 90% роста рынка цифровой медийной рекламы приходилось на форматы и процессы, использующие поведенческие данные.
  • Объявления с поведенческим таргетингом оказались наиболее экономически эффективным видом рекламы. Их средний CTR был в 5,3 раза выше, чем у рекламы, не использующей поведенческие данные.

Вы можете озадачиться вопросом, как именно системы целевой рекламы собирают и используют ваши данные и поведение в Интернете. Мы исследуем механику дальше.

(1168 публикаций на сайте)

(Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Содержание

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector