Чем занимаются мерчандайзинговые агентства? - Онлайн газета "Новости Москвы и области"

Хотя основные принципы мерчендайзинга хорошо известны, их может быть недостаточно для достижения желаемого эффекта. Экспозиция товаров, влияющая на психологию потребителей или формирование положительных ассоциаций, имеет очень широкий спектр действий, в зависимости от типа магазина и его ассортимента. Поэтому иногда может потребоваться помощь мерчандайзингового агентства в достижении желаемых результатов.

Агентство предлагает решения и внедряет их

Помощь экспертов в области мерчандайзинга особенно полезна, когда розничный торговец предпочитает использовать профессиональные знания, а не вникать в отдельные принципы маркетинга и выполнять их самостоятельно. Как поясняет специалист мерчандайзингового агентства:

После анализа потребностей компании мерчандайзинговое агентство определяет деятельность по продвижению и предлагает решения, которые помогут достичь поставленных целей.

Достичь желаемых результатов можно намного быстрее, чем в случае с продавцом, который пытается обучиться в этой области. Плохая организация места в магазине и отсутствие четких указаний для покупателей могут отпугнуть их от дальнейших посещений.

Услуги предоставляются от начала до конца

В мерчандайзинговых агентствах есть сотрудники, которые заботятся о правильных рекламных процедурах, правильном размещении товаров и контролируют внедряемые решения, чтобы узнать об их эффективности. Наемное агентство способно выполнять индивидуальные процессы от начала до конца. Услуги мерчандайзинга включает в себя не только модернизацию существующих коммерческих экспозиций, но, например, внедрение современных экспозиций таким образом, чтобы покупатель не чувствовал себя управляемым. Некоторые агентства также помогают развиваться на зарубежных рынках. Экспорт может оказаться эффективным без больших затрат на ряд специалистов.

Мониторинг потребителей и конкуренции

В дополнение к стандартной деятельности, ориентированной на бренд, продукты и продажи, агентства также собирают информацию о потребителях и отслеживают их мнения. Также важно следить за конкурирующими магазинами. Не у каждого ритейлера есть на это время и не всегда он может передать это своим сотрудникам. В этом случае также может потребоваться помощь агентства, поскольку быстрая информация о хорошем продукте конкурса или доступ к новой целевой группе позволит без промедления предпринять соответствующие действия. Сообщения СМИ, в которых сравниваются услуги, продукты или некоторые процессы конкурентов и лидеров рынка , также очень полезны .

от psoradmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector