5 умных способов использовать промокоды для маркетинга - Онлайн газета "Новости Москвы и области"

Маркетинг производит большее впечатление, когда вы предлагаете что-то особенное. Промокод может быть отличным стимулом, но маркетологи не должны просто отправлять код по электронной почте и ждать, пока люди его воспользуются. Мы собрали наши любимые творческие способы использования промокодов для маркетологов.

1. Уговаривайте покупателей, которые отказываются от тележек

Мы уже говорили о важности ремаркетинга для покупателей, которые раньше бросали тележки, но об этом стоит упомянуть еще раз. Многие покупатели, которые отказываются от покупки, делают это, потому что им не нравится цена при оформлении заказа. Если у вас есть что-то отличное, например купон на бесплатную доставку, вы можете побудить их купить у вас (а не у вашего конкурента). Продажа покупателям, которые бросили тележку с промо-акцией, лучше потери бизнеса, так что это победа для вас, подробнее на сайте http://www.niknews.mk.ua/2010/03/17/mbk-nikolaev-pochti-vtisnulsja-v-vosmerku-silnejshix/

Поскольку более двух третей онлайн-покупателей отказываются от тележек, потенциал дохода для вашего бизнеса огромен.

2. Отслеживание рефералов по маркетингу после событий

Если вы проводите много торговых выставок, вы хотите знать, какие мероприятия и какие партнеры привлекают больше всего рефералов. Онлайн-купоны помогут вам замкнуть круг. Создавайте уникальные коды купонов, а затем распространяйте коды на мероприятиях. Когда новые покупатели будут использовать коды купонов, вы увидите, какие мероприятия и партнеры приводят потенциальных клиентов.

Если аналитика и рентабельность инвестиций в события — слабое место для вашего бизнеса, эта простая стратегия может помочь вам оценить рентабельность инвестиций в маркетинг, а также увеличить продажи.

3. Поддерживайте интерес ваших клиентов

По данным Harvard Business Review, если вы сможете удержать всего на 5% больше клиентов, вы сможете увеличить доход на 25-95% . Один из простых способов сделать это — геймификация, которая удерживает покупателей и помогает вам оставаться в центре внимания.

Если клиент знает, что он получит бесплатный сэндвич за каждые 10 заказанных через ваше приложение, он с большей вероятностью посетит ваш магазин сэндвичей, чем тележку с едой, которая не предлагает вознаграждения. Приложения упрощают использование программ лояльности для выпуска купонов, отслеживания расходов клиентов и повышения уровня лояльности.

Starbucks уже давно является лидером в этой сфере. Более 10 миллионов участников программы My Starbucks Rewards совершают 30% покупок Starbucks. Игровая лояльность хорошо окупилась для сети кофеен.

4. Привлекайте новых покупателей

Чтобы привлечь новых клиентов, нужно потратиться на маркетинг. Коды купонов для новых покупателей — это способ снизить барьер покупки для потенциальных клиентов.

Поскольку привлечение клиентов представляет собой огромные затраты для нового бизнеса, это простой, эффективный и недорогой способ сократить время и деньги, которые вы тратите на маркетинг своего бренда.

5. Удивите своих лучших клиентов

В спешке использовать онлайн-купоны для привлечения новых покупателей не забывайте о своих преданных поклонниках бренда, которые совершают покупки чаще всего. Создавайте доброжелательность, время от времени награждая лучших покупателей бесплатными предложениями. Этот вид щедрости вернется к вам в виде положительных рекомендаций и продолжительных отношений с клиентами, которые сделали ваш бренд таким, какой он есть сегодня.

от psoradmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector